Twitter заблокировал 1,2 млн аккаунтов за экстремистский контент

Twitter заблокировал 1,2 млн аккаунтов за экстремистский контент

Twitter заблокировал 1,2 млн аккаунтов за экстремистский контент

За последние два года социальная платформа Twitter заморозила более миллиона учетных записей за упоминание террористов и террористической деятельности. В опубликованном отчете компания уточнила, что с августа 2015 года по декабрь 2017 были заблокированы 1,2 миллиона аккаунтов.

В отчете также говорится, что 93 % этих учетных записей были помечены благодаря внутренним инструментам компании, 74 % были заблокированы еще до публикации первого твита.

За последние шесть месяцев пошлого года компания навсегда заблокировала 274 460 учетных записей за нарушение правил использования социальной сети. Сообщается, что эти аккаунты были связаны с террористической деятельностью.

Эта цифра чуть меньше той, которая получилась в первой половине 2017 года, тогда были заблокированы 299 000 профилей.

Такие меры связаны с произошедшими в последнее время терактами в Великобритании и Европе, которые привели к тому, что социальные сети столкнулись с давлением со стороны правительств США и Великобритании, которые призывали к усилению мер относительно распространения террористического и экстремистского контента в интернете.

«Уже сейчас мы видим плоды многолетней напряженной работы, благодаря чему наш сайт стал нежелательным местом для тех, кто хочет пропагандировать экстремистские идеи», — говорится в докладе социальной платформы.

Также представители соцсети отметили, что 0,2 % аккаунтов были заблокированы по поданным правительствами отчетам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Rubytech подтвердила киберинцидент, клиенты не пострадали

Группа Rubytech признала инцидент в информационной безопасности, который произошел вечером 7 марта. Как заявили в компании, он не затронул данные клиентов. Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) выпустил рекомендации для клиентов компании.

В официальном сообщении Rubytech уточняется, что скомпрометированы были только технологические учётные записи электронной почты сервисного центра.

Сразу после обнаружения инцидента Rubytech приняла оперативные меры, в том числе незамедлительно прекратила сетевое взаимодействие с клиентскими системами, уведомила соответствующие регуляторы и начала внутреннее расследование.

«Важно подчеркнуть, что данный инцидент не связан с получением доступа к системам заказчиков, клиентские данные остались в безопасности, а сами системы функционируют в штатном режиме», — заявили в Rubytech.

Тем не менее НКЦКИ отметил, что данный инцидент мог представлять потенциальную угрозу для клиентов и партнёров компании при взаимодействии с её инфраструктурой. При этом в НКЦКИ отдельно подчеркнули своевременность уведомления регуляторов.

НКЦКИ рекомендовал клиентам и партнёрам Rubytech, включая пользователей основного продукта компании — Скала^р, принять следующий комплекс мер:

  • сменить пароли в системах интеграции и личных кабинетах;
  • усилить мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, особенно в системах, доступ к которым имеют внешние подрядчики;
  • заменить пароли, сертификаты и ключи доступа, используемые для удалённого подключения;
  • провести проверку тех элементов ИТ-инфраструктуры, к которым имеется доступ у внешних подрядчиков.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru