Некоторые пользователи Windows столкнулись с блокировкой uTorrent

Некоторые пользователи Windows столкнулись с блокировкой uTorrent

Некоторые пользователи Windows столкнулись с блокировкой uTorrent

Пользователи клиента uTorrent в операционных системах Windows столкнулись с блокировкой приложения встроенной антивирусной программой Windows Defender. Защитник Windows детектировал торрент-клиент как нежелательную программу, добавляя исполняемый файл в карантин.

В качестве решения проблемы пользователи могут добавить файл uTorrent в список исключений Windows Defender, однако проблема оказалась куда глубже — многие антивирусные решения, включая выпускаемые ESET, Sophos и TrendMicro, также считают uTorrent вредоносной или нежелательной программой.

В качестве доказательства зарубежные СМИ привели  ссылку на сервис VirusTotal, где отражено, сколько антивирусных решений подозревают uTorrent во вредоносной активности.

Как заявили разработчики uTorrent, проблема кроется в коде новой сборки приложения, на который реагируют некоторые антивирусные средства. Представители торрент-клиента оперативно удалили проблемную версию с официального сайта, однако ее уже успели скачать пользователи.

Разработчики uTorrent призывают пользователей, у которых возникла проблема, загрузить с официального сайта исправленную версию приложения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перестал работать сайт Российской государственной библиотеки

28 апреля перестал открываться сайт Российской государственной библиотеки (РГБ). Также оказались недоступны другие онлайн-сервисы учреждения, включая внутреннюю сеть Wi-Fi.

На официальной странице библиотеки в соцсети «ВКонтакте» сообщается, что причиной сбоя стали «технические проблемы». В числе недоступных сервисов РГБ перечислила:

  • официальный сайт,
  • электронную библиотеку,
  • поиск по электронному каталогу и электронным ресурсам,
  • систему заказа документов и электронных копий,
  • форму записи в библиотеку,
  • доступ к Национальной электронной библиотеке (НЭБ).

Несмотря на сбои, библиотека продолжает работу в традиционном офлайн-режиме. Однако, как отмечают читатели, получить издание, поступившее в библиотеку за последние 10 лет, можно только в том случае, если известен его шифр — такие документы не включены в бумажный каталог. Также обещано выдать ранее оформленные заказы.

Представители РГБ утверждают, что данные в результате сбоя не пострадали. При этом сроки восстановления цифровых сервисов пока не называются.

Ранее в апреле в здании РГБ дважды возникали возгорания. Так, 5 апреля загорелась обрешётка на кровле, а 27 апреля пожар произошёл в подвальном помещении.

«По мере решения технических проблем будем информировать вас о подключении электронных услуг», — говорится в официальном сообщении РГБ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru