ЭР-Телеком выбирает КИБ СёрчИнформ для защиты от утечек информации

ЭР-Телеком выбирает КИБ СёрчИнформ для защиты от утечек информации

ЭР-Телеком выбирает КИБ СёрчИнформ для защиты от утечек информации

Оператор телекоммуникационных услуг в России «ЭР-Телеком Холдинг» обновил лицензии «Контура информационной безопасности СёрчИнформ». Компания довольна многолетней стабильной работой DLP, поэтому продолжает использовать систему для предотвращения утечек, сбоев в работе ИТ-инфраструктуры и пресечения попыток несанкционированного доступа. Защита информации – приоритетное направление в «ЭР-Телеком», поскольку оператор работает с большим объемом персональных данных клиентов, проводит сделки слияния и поглощения (M&A), выявляет и предотвращает экономические преступления.

«Мы используем КИБ с 2014 года. Перед тем, как сделать свой выбор, провели тестирование решений нескольких разработчиков. По ряду параметров КИБ показал себя лучше, –  комментирует и. о. руководителя службы информационной безопасности «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Терешков. – DLP-система «СёрчИнформ» обеспечивает сохранность чувствительных данных и помогает в расследовании экономических преступлений. Оперативной работе способствуют быстрый поиск, информативность и достоверность отчетов, сильная аналитика. При полном покрытии рабочей сети и своевременном обновлении система надежно защищает данные».

Благодаря точной настройке политик безопасности специалисты службы информационной безопасности «ЭР-Телеком» всегда получают своевременные оповещения об инцидентах с высокими рисками. Оптимизировать работу с системой помогает команда техподдержки и отдела внедрения «СёрчИнформ».

«Проблема многих DLP в том, что они собирают недостаточно данных о нарушениях: системы выявляют инциденты, но детальной информации о них не дают. КИБ предлагает эффективные инструменты для расследования и предупреждения, – рассказывает ведущий аналитик «СёрчИнформ» Алексей Парфентьев. – Например, решение оповещает о попытке инсайдера «слить информацию» и показывает, как к нему попали эти данные, произошло это намеренно или случайно, есть ли другие сотрудники, причастные к инциденту. Кроме того КИБ позволяет заблаговременно формировать «группы риска» – сотрудников, потенциально готовых к нарушениям, имеющих для этого мотивы. Заранее зная все обстоятельства инцидентов, служба информационной безопасности не просто пресекает утечку, но и совершенствует политики безопасности. Это помогает обнаруживать угрозы еще на стадии формирования».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru