В Gmail появились новые функции защиты конфиденциальности переписок

В Gmail появились новые функции защиты конфиденциальности переписок

В Gmail появились новые функции защиты конфиденциальности переписок

Google добавила в Gmail новые функции, среди которых есть обеспечивающие кониденциальность и безопасность переписок пользователей. В частности, теперь на электронные письма можно установить ПИН-код, отозвать их, либо запретить адресату пересылать или копировать полученное письмо.

Новый конфиденциальный режим позволяет устанавливать срок действия того или иного электронного письма, по окончании которого оно будет немедленно отозвано.

Также пользователей порадует новая функция, использующая двухфакторную аутентификацию, которая потребует от получившего письмо пользователя ввести код, полученный посредством текстового сообщения. Только введя такой короткий код, адресат сможет просмотреть содержимое письма.

Google обещает, что эта функция будет введена в эксплуатацию «в ближайшие недели».

«Мы также добавили улучшенные механизмы защиты от фишинга. Специальные алгоритмы машинного обучения будут проверять каждое приходящее письмо. Помимо этого, переботана система оповещения пользователя о подозрительном письме», — объясняет представитель интернет-гиганта.

Более того, в рамках нововведений предусмотрена система, помечающая особо важные электронные письма, которая призвана помочь пользователям не пропустить важную электронную корреспонденцию.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru