Австралия проведет расследование в отношении сбора данных Google

Австралия проведет расследование в отношении сбора данных Google

Австралия проведет расследование в отношении сбора данных Google

Механизмы сбора данных, осуществляемого корпорацией Google, заинтересовали австралийскую комиссию по вопросам конкуренции и защиты потребителей. Регулятор принял решение провести свое расследование, касающееся сбора техногигантом информации о пользователях.

Комиссию озадачило количество собираемой Google информации, представители уточняют, что сюда входят: данные о местоположении, анализ поведения, создание некого профиля пользователя на основе контента, которым он интересуется.

В целом, как уточнили в Oracle, поисковой гигант собирает приблизительно до одного гигабайта такой информации с одного пользовательского устройства. В Австралии также провели математические вычисления, выяснив, что 10 миллионов пользователей Android в Австралии генерируют по 10 квадриллионов байт технической информации.

Представители комиссии говорят, что миллионы долларов по текущим ценам за трафик.

Возможность Android-устройств передавать геолокационные данные при отключенных GPS или Wi-Fi также возмутила австралийскую комиссию по вопросам конкуренции и защиты потребителей. Google вычисляет местоположение пользователей с помощью точек беспроводной связи и мобильных базовых станций.

Google отмахивается от всех обвинений сводом пунктов пользовательского соглашения, где якобы прописано все, в чем обвиняет комиссия корпорацию.

Сегодня также стало известно, что эксперт Google опубликовать технические подробности уязвимости в Microsoft Edge, которая способна привести к нарушению в работе браузера от Microsoft.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru