Британский хакер получил 10 лет тюрьмы за продажу данных в даркнете

Британский хакер получил 10 лет тюрьмы за продажу данных в даркнете

Британский хакер получил 10 лет тюрьмы за продажу данных в даркнете

Британский киберпреступник, взломавший более десятка предприятий, похитивший информацию о платежных картах, а также совершивший фишинговые атаки, отправился в тюрьму. Злоумышленник попался на то, что продавал конфиденциальные данные в даркнете и публиковал инструкции для киберпреступников.

26-летний Грант Уэст, проживающий в Ширнессе, признался в нескольких эпизодах, включая заговор с целью совершения мошенничества и компьютерные преступления.

Лондонским судом Уэст был приговорен к 10 годам и восьми месяцам лишения свободы. Судья отметил, что данный случай — повод для многих клиентов и компаний задуматься над безопасностью своих данных.

Уэст признался в целевых атаках на 100 с лишним предприятий по всему миру, которым он рассылал фишинговые письма в надежде украсть адреса и пароли клиентов этих компаний. Согласно правоохранителям, злоумышленник начал торговать полученными данные в даркнете в марте 2015 года.

В итоге киберпреступнику удалось реализовать более 47 000 удачных продаж конфиденциальной информации.

Обвинители также уточнили, что Уэст использовал популярный инструмент для изъятия конфиденциальных данных, известный под названием Sentry MBA. Используя этот инструмент, преступник совершал атаки брутфорс.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru