Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Производитель спортивной одежды Adidas вчера подтвердил факт утечки данных, которая, как считают представители компании, затронула покупателей, использовавших официальный сайт Adidas. Копания утверждает, что об утечке ей стало известно во вторник, 26 мая.

Началось все с того, что группа неизвестных лиц утверждала, что ей удалось получить данные клиентов Adidas.

«Согласно предварительным данным, полученным в ходе расследования, среди скомпрометированных данных есть контактная информация, имена пользователей и зашифрованные пароли», — заявил представитель Adidas.

«У нас нет оснований полагать, что данные кредитных карт попали в руки злоумышленников».

В настоящее время компания продолжает расследование утечки, подключив к нему правоохранительные органы и сторонние компании, специализирующиеся на кибербезопасности.

Сама Adidas не назвала точное количество пострадавших пользователей, однако такие зарубежные СМИ, как CBS, Wall Street Journal и Bloomberg сообщили — ссылаясь на внутренние источники — что пострадали «несколько миллионов» клиентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru