Пользователи Dell заподозрили утечку конфиденциальных данных в компании

Пользователи Dell заподозрили утечку конфиденциальных данных в компании

Пользователи Dell заподозрили утечку конфиденциальных данных в компании

Спустя более 30 месяцев после появления информации о мошенниках, маскирующихся под техническую поддержку и атакующих пользователей Dell, у людей продолжают возникать вопросы — каким образом мошенники узнали такую конфиденциальную информацию, как серийные номера компьютеров, имена, номера телефонов и адреса электронной почты.

Напомним, такие кибермошенники действуют по следующей схеме — звонят клиенту, представляясь Microsoft, после чего предупреждают пользователя о наличии крайне серьезной проблемы с компьютером Windows.

Цель такой схемы — заставить пользователя установить специальное программное обеспечение, которое якобы устранит проблему. На самом же деле, такие программы обычно предоставляют злоумышленникам удаленный контроль над системами пользователей.

Однако кибермошенники, атакующие пользователей Dell, в ходе атаки используют конфиденциальные данные конкретных лиц: модель компьютера, контактную информацию, сервисный номер.

Таким образом, у обладающих такой информацией мошенников гораздо больше шансов обмануть пользователей. Пользователь Дрю Левитт, купивший ноутбук Dell в марте 2016 года, сообщил, что получил два таких звонка за последние четыре месяца.

О похожей проблеме сообщили многие пользователи, они полагают, что утечка данных клиентов компании Dell послужила причиной того, что киберпреступники обладают такой информацией.

Официальных комментариев от Dell по этому поводу не поступало.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru