Утечка Dixons Carphone затронула 10 миллионов клиентов

Утечка Dixons Carphone затронула 10 миллионов клиентов

Утечка Dixons Carphone затронула 10 миллионов клиентов

Один из крупнейших европейских ритейлеров Dixons Carphone заявил, что утечка данных, произошедшая в прошлом году, затронула 10 миллионов клиентов. Напомним, что по первоначальным данным пострадавших было 1,2 миллиона.

На данном этапе эта утечка все еще расследуется. По предварительным оценкам, была скомпрометирована следующая личная информация: имена, физические адреса и адреса электронной почты.

Какого-либо доказательства утечки банковских реквизитов найдено не было. Также нет информации и о том, что скомпрометированные данные использовались в кибермошенничестве любого вида.

Киберпреступникам удалось получить данные 5,9 миллионов платежных карт, однако пользователям беспокоиться не о чем, так как они все защищены ПИН-кодами.

Dixons заявил, что сожалеет о причиненных неудобствах, ритейлер планирует лично извиниться перед клиентами. Однако на каких условиях это будет происходить — не уточняется.

Специалисты считают, что клиенты будут встревожены тем фактом, что компании понадобилось около года, чтобы узнать истинные масштабы утечки данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru