Роскомнадзор начал блокировать сайты по продаже алкоголя

Роскомнадзор начал блокировать сайты по продаже алкоголя

Роскомнадзор начал блокировать сайты по продаже алкоголя

Как и было обещано, сайты по продаже алкоголя начали подвергаться блокировкам со стороны Роскомнадзора. Всего за полтора месяца ведомство прикрыло доступ к 226 страницам таких ресурсов. Напомним, что соответствующий закон вступил в силу 15 июня.

Согласно документу, доступ к информации такого рода должен быть ограничен.

Соответствующее сообщение пресс-служба ведомства опубликовала на официальном ресурсе:

«На территории России на сегодняшний день ограничивается доступ к 226 интернет-страницам с информацией о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции».

Роскомнадзор на этом не остановился — ведомство также направило 68 сайтам уведомления, в которых владельцев предупреждают, что противоправную информацию нужно удалить в обозначенные сроки.

Мы уже писали, что постановление правительства РФ о блокировке сайтов, рознично торгующих алкоголем через интернет, вступило в силу. Документ датируется 5 июня 2018 года. Теперь Роскомнадзор сможет вносить соответствующие ресурсы в реестр запрещенных.

Это решение приняла Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

Основанием для ограничения доступа к онлайн-продаже является пп. «е» п. 5 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru