Из-за API-бага Salesforce могли пострадать Nestle, Dunkin'Donuts, Maersk

Из-за API-бага Salesforce могли пострадать Nestle, Dunkin'Donuts, Maersk

Из-за API-бага Salesforce могли пострадать Nestle, Dunkin'Donuts, Maersk

Компания Salesforce, занимающаяся облачными технологиями, предупредила своих клиентов о возможной утечке данных, которая могла быть вызвана ошибкой в API. Компания узнала о проблеме 18 июля, она потенциально затрагивает клиентов Marketing Cloud, которые подписались на Marketing Cloud Email Studio и Predictive Intelligence.

Согласно официальному заявлению Salesforce, обновление Marketing Cloud, выпущенное в период между 4 июня и 7 июля, содержало некоторые изменения в коде.

Именно эти изменения могли спровоцировать множество вызовов REST API, которые привели к некорректному извлечению и записи данных из учетной записи одного клиента в запись другого.

Несмотря на то, что данная ошибка была исправлена в тот же день, некоторые клиенты (среди которых Nestle, Aldo, Dunkin' Donuts и Maersk) могли потерять свою информацию.

Salesforce отправила клиентам уведомления, в которых утверждается, что API мог не отработать и выдать сообщение об ошибке. При этом запись или изменение данных не были бы учтены. Данные самой Marketing Cloud также могут быть повреждены из-за этого досадного бага.

Компания сообщила, что нет оснований полагать, что этот недостаток использовался кем-либо в злонамеренных целях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Signal скоро будет автоматом подтягивать историю при привязке десктопа

В мессенджере Signal тестируют новую опцию — синхронизацию истории чатов, хранимой на устройстве Android либо iOS, при привязке к аккаунту десктопа или iPad. Ранее в таких случаях новый клиент начинал работу с чистого листа.

По словам операторов IM-сервиса, перенос архива с сообщениями, стикерами, медиафайлами (за последние полтора месяца) будет осуществляться через серверы Signal с использованием сквозного шифрования и со строжайшим соблюдением приватности.

«При привязке к существующему Signal-аккаунту новый девайс, десктоп или iPad, должен доказать, что он имеет разрешение владельца на подключение, и получить набор ключей с основного устройства», — напоминает автор блог-записи.

Всю необходимую информацию обычно содержит QR-код, отображаемый на экране новобранца. Его остается лишь отсканировать мобильником, выступающим в роли основного устройства.

Для шифрования истории чатов был создан новый ключ AES-256 — одноразовый. После загрузки и расшифровки архива на подключенном устройстве о нем можно благополучно забыть.

Новинка пока доступна в бета-версии. Массовое развертывание ожидается через несколько недель.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru