Проблема подключенных автомобилей — у прошлых владельцев остается доступ

Проблема подключенных автомобилей — у прошлых владельцев остается доступ

Проблема подключенных автомобилей — у прошлых владельцев остается доступ

Пользователей, покупающих автомобили с возможностью подключения к Сети, поджидают свои подводные камни. Эксперты заявляют об участившихся случаях сохранения полного доступа к таким автомобилям у прошлых владельцев.

Проблемы подтвердились в случаях с BMW, Mercedes-Benz и Nissan. Один из бывших владельцев автомобиля BMW сообщил, что компания никак не отреагировала на его сообщения о том, что у него все еще имеется доступ к автомобилю после продажи.

«После продажи я все еще мог разблокировать и заблокировать автомобиль, хотя он мне уже не принадлежал. Также у меня была возможность посмотреть, где машина припаркована», — рассказал свою историю некто Говард Б, продавший свой автомобиль.

«Я думаю, что производителям необходимо переоформлять автомобили на новые аккаунты».

Говард уточнил, что несанкционированный доступ имелся у него в течение полугода после продажи транспортного средства. Бывший владелец авто уточнил, что вполне мог использовать эти возможности в злонамеренных целях, если был бы нечист на руку.

Когда гражданин обратился с этой проблемой в BMW, представители компании не стали даже слушать — «им было неинтересно».

Позже представители компании заявили, что бывшие владельцы перед продажей сами должны отключиться от автомобиля. Производитель автомобилей отметил, что это происходит автоматически, как только новый владелец подключится к аккаунту BMW.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru