Новая политика Chrome заставила Bitdefender отказаться от мониторинга

Новая политика Chrome заставила Bitdefender отказаться от мониторинга

Новая политика Chrome заставила Bitdefender отказаться от мониторинга

Из-за новой политики Google браузер Chrome оказался несовместим с антивирусным продуктом компании Bitdefender. Напомним, что популярнейший браузер отныне не работает с приложениями, которые производят инъекцию кода в его процесс.

При попытке работы с такой программой Chrome отображает пользователю предупреждение, в котором говорится, что «это приложение может помешать Chrome работать корректно».

Также в предупреждении предлагается удалить проблемное приложение. Пример можно посмотреть ниже:

На самом деле, такой подход может стать проблемой для пользователей, так как многие используют антивирусные продукты, внедряющие код в процессы других программ, для защиты своего компьютера от вредоносных программ и нежелательных сайтов.

Старший аналитик Bitdefender Богдан Ботезату сообщил, что по состоянию на 20 августа антивирусный продукт компании больше не работает с Chrome 66 и более поздними версиями.

Проблема также озаботила и других антивирусных вендоров. Например, «Лаборатория Касперского» уже связалась с интернет-гигантом, чтобы решить это недоразумение. В антивирусной компании отметили, что инъекция кода является очень важной составляющей мониторинга.

Вокруг Chrome в последнее время развивается нездоровая ситуация. На прошлой неделе мы сообщали, что самый популярный браузер может собирать данные даже в режиме «инкогнито».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru