Газинформсервис запускает тестовый удостоверяющий центр

Газинформсервис запускает тестовый удостоверяющий центр

Газинформсервис запускает тестовый удостоверяющий центр

Компания «Газинформсервис» объявляет о запуске тестового удостоверяющего центра. Задача нового сервиса – помогать специалистам по информационной безопасности оперативно получать компоненты (ключевую пару, сертификат ключа проверки электронной подписи), необходимые для развертывания инфраструктуры открытых ключей (PKI).

Сервис позволяет круглогодично поддерживать неквалифицированные пользовательские сертификаты ключей проверки электронной подписи в актуальном состоянии.

Кроме того, пользователи тестового удостоверяющего центра смогут реализовывать основные технологии PKI: формирование и проверку электронных подписей, шифрование и расшифрование электронных документов, а также воспользоваться возможностями линейки продуктов Litoria из веб-интерфейса.

Одна из отличительных особенностей сервиса - возможность заверения электронного документа усовершенствованной электронной подписью с последующим формированием архивной подписанной структуры (CAdES-A, XAdES-A).

Чтобы воспользоваться услугами тестового удостоверяющего центра, переходите в раздел «Поддержка» сайта www.gaz-is.ru — пункт «Тестовый УЦ».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Телефонные мошенники собирают персданные под видом пересчета квартплаты

МВД России предупредило о новом сценарии телефонного мошенничества: злоумышленные звонки осуществляются якобы от имени управляющих компаний. Мошенники предлагают провести перерасчёт коммунальных платежей.

Главная цель преступников — получение персональных данных граждан.

Основной аудиторией подобных звонков становятся пенсионеры, поскольку именно пожилые люди, согласно данным Роскомнадзора, наряду с женщинами, чаще других становятся жертвами телефонных афер. В целом, по результатам опроса сервиса Superjob, уже 17% россиян лишались денег или имущества из-за мошеннических звонков, а треть из пострадавших — не менее двух раз.

Среди недавних примеров подобных схем — «угон» учётных записей Госуслуг под видом обновления домофонных кодов, который приобрёл значительное распространение. Также мошенники часто используют схожие схемы, связанные с получением доступа к личным данным.

В качестве эффективного способа борьбы с подобными преступлениями правительство России предлагает внедрить обязательную маркировку звонков от официальных организаций и госучреждений.

Эта инициатива уже вошла в список мер, предложенных правительством для борьбы с телефонными мошенничествами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru