Пользователи пожаловались на сбои в работе Facebook

Пользователи пожаловались на сбои в работе Facebook

Пользователи пожаловались на сбои в работе Facebook

Некоторые пользователи социальной сети Facebook столкнулись со сбоем в работе платформы. Проблемы, судя по всему, возникли приблизительно между 20:00 и 22:00 часами по Москве. На сбои жаловались по большей части пользователи США и Латинской Америки.

Информацию о проблемах в работе соцсети можно отследить на сайте DownDetector. Жалобы распределились следующим образом:

  • Полная недоступность социальной платформы — 47%.
  • Проблемы со входом в соцсеть — 35%.
  • Проблемы в работе приложений — 16%.

Напомним, что на днях Facebook и Google стали первыми интернет-гигантами, которые поддержали инициативу «отца Сети» Тима Бернерса-Ли под названием Contract for the Web. Неделю назад стало известно, что корпорации присоединились к «сетевому контракту».

Также функция «отменить отправку сообщения», которую многие пользователи уже давно ждут, наконец будет реализована в Facebook Messenger. Об этом в Twitter сообщил Мэтт Наварра, который обнаружил нововведение в примечаниях к будущему релизу приложения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники пытаются красть деньги и данные самокатчиков

Эксперты ГК «Кросс технолоджис» выявили новую мошенническую схему, нацеленную на пользователей сервисов проката средств индивидуальной мобильности (СИМ). Злоумышленники под видом авторизации на таких платформах похищают персональные данные и платежные реквизиты.

Специалисты сервиса Smart Business Alert (SBA) зафиксировали рост фишинговых рассылок в мессенджерах, связанных с открытием сезона проката СИМ. Мошенники представляются официальными сервисами аренды и предлагают пользователям пройти повторную авторизацию для продолжения использования услуг.

Для этого жертве предлагают:

  • Перейти по ссылке на фальшивую страницу авторизации;
  • Войти через Telegram, указав логин и пароль;
  • Подтвердить данные банковской карты.

На самом деле данные передаются мошенникам, которые могут использовать их для кражи средств и личной информации. Кроме того, злоумышленники распространяют вредоносное ПО, маскируя его под обновленные версии мобильных приложений сервисов проката.

Основными жертвами атак становятся сотрудники ИТ-компаний среднего возраста, однако, по оценкам аналитиков, под угрозой находится любой пользователь прокатных сервисов. В 2024 году их число превысило 21 миллион человек, что делает этот сегмент особенно привлекательным для мошенников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru