Московская канатная дорога прекратила перевозку людей из-за кибератаки

Московская канатная дорога прекратила перевозку людей из-за кибератаки

Московская канатная дорога прекратила перевозку людей из-за кибератаки

Недавно открытая для пассажиров канатная дорога в Москве вынуждена была приостановить свою работу из-за таргетированной кибератаки, которую неизвестные совершили на ее серверы. Напомним, что дорога тянется от смотровой площадки на Воробьевых горах до Лужников.

Администрация канатной дороги опубликовала официальное сообщение, в котором объясняет сложившуюся ситуацию. Говорится следующее:

«Сегодня в 14:00 по Москве серверы Московской канатной дороги подверглись целевой кибератаке. Сотрудники, обнаружив это, приостановили движение дороги, после чего оперативно высадили всех пассажиров на станциях назначения для обеспечения максимальной безопасности пассажиров».

В настоящее время перевозка людей временно приостановлена.

«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. О дальнейшем графике работы будет сообщено на сайте фуникулера», — передает ТАСС пресс-службу объекта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru