Сайт народной милиции ДНР стал жертвой DDoS-атаки

Сайт народной милиции ДНР стал жертвой DDoS-атаки

Сайт народной милиции ДНР стал жертвой DDoS-атаки

Представители народной милиции Донецкой Народной Республики сообщили о целенаправленной DDoS-атаке, которой подвергся сайт ведомства. В частности, о таргетированном ударе киберпреступников сообщил глава пресс-службы Даниил Безсонов.

Безсонов связывает начало атаки с объявлением, которое сделали представители ведомства. В нем говорилось, что Киев готовит масштабное наступление в Донбассе.

Сотрудники милиции ДНР вычислили, что атакуют с украинских и прибалтийских IP-адресов. Начальник пресс-службы заверил, что в настоящее время проводятся все необходимые работы, направленные на восстановление работы ресурса.

В конце прошлого месяца мы сообщали о серии мощных DDoS-атак, которым подвергся Сбербанк. Бесконечные запросы поступали со 100 серверов, расположенных в шести разных странах.

Информацию о массированных атаках подтвердили и в самом Сбербанке. В частности, с заявлением выступил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, который подчеркнул, что атаки могли осуществляться из-за рубежа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru