Mozilla опубликовала свой план прекращения поддержки плагина Adobe Flash

Mozilla опубликовала свой план прекращения поддержки плагина Adobe Flash

Mozilla опубликовала свой план прекращения поддержки плагина Adobe Flash

Разработчики браузеров постепенно отказываются от использования Flash Player от Adobe. Mozilla, например, опубликовала запланированные шаги, благодаря которым браузер Firefox будет плавно отходить от поддержки Flash Player.

Уже в этом году в Firefox плагин Flash будет отключен по умолчанию. Пользователям не будут выводится диалоговые окна с возможностью включения плагина, однако Flash можно будет активировать на определенных сайтах с помощью настроек браузера.

В начале 2020 года поддержка Flash будет полностью убрана из пользовательских версий интернет-обозревателя. Тем не менее версия Firefox Extended Support Release (ESR) будет поддерживать соответствующий плагин вплоть до конца 2020 года.

В 2021 году, уже после того, как Adobe прекратит доставку обновлений безопасности для Flash, браузер Firefox откажется от загрузки плагина — активировать его не получится никакими способами.

Напомним, что текущая версия Firefox (на момент написания материала это 64) предоставляет пользователям возможность включить плагин Flash Player, для этого выводится специальное диалоговое окно.

А вот в версии Firefox 69 подобные окна уже будут исключены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники эксплуатируют тему возвращения зарубежных компаний

Мошенники и авторы фишинговых рассылок активно эксплуатируют несколько схем, связанных с темой возвращения зарубежных компаний. Они обещают восстановление платежных карт или предлагают привилегии при доступе к товарам и услугам известных брендов, чтобы ввести пользователей в заблуждение.

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупредило о новой фишинговой рассылке.

Ее авторы заманивают жертв на поддельную страницу, обещая возможность восстановления платежных карт Visa и MasterCard. Эксперты не исключают появления других схем, связанных с возможным возвращением иностранных компаний на российский рынок.

«Во-первых, новости о возвращении зарубежных брендов вызывают у людей эмоциональный отклик, формируя ожидание позитивных перемен. Во-вторых, такие события ассоциируются с улучшением качества услуг и экономическим ростом, что снижает бдительность потенциальных жертв. Мошенники используют этот позитивный информационный фон, чтобы придать своим предложениям видимость официальности и надежности», — отметил в беседе с «Известиями» старший инженер по информационной безопасности R-Vision Игорь Швецов.

Заместитель руководителя центра кибербезопасности ИТ-кампуса «Неймарк» Сергей Езов добавил, что злоумышленники используют доверие к известным брендам, создавая ложное ощущение безопасности.

«Они могут рассылать сообщения от имени зарубежных компаний с предложением получить подарок, скидку или восстановить карту лояльности с сохранением бонусов после возобновления работы магазинов. Как правило, мошенники требуют перейти по ссылке и ввести данные карты, что может привести к потере денег и утечке личной информации», — пояснил директор по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» Александр Вураско.

По мнению интернет-аналитика компании «Газинформсервис» Марины Пробетс, можно ожидать волну создания фейковых аккаунтов в соцсетях и мессенджерах от имени известных брендов. Такие страницы будут использоваться для сбора персональных данных под предлогом «верификации» или «регистрации», а также для распространения вредоносного программного обеспечения, которое мошенники могут выдавать за инструменты для доступа к услугам компаний.

Эксперт по сетевым угрозам и веб-разработчик компании «Код Безопасности» Константин Горбунов также предостерег от возможного роста попыток выманивания сканов документов под предлогом трудоустройства в международные компании.

Мошенники используют общественный интерес к этой теме, что позволяет им охватить более широкую аудиторию. В первую очередь это люди, которые ранее активно пользовались продукцией ушедших компаний. По мнению экспертов, в зоне риска находятся молодежь и люди среднего возраста с недостаточным уровнем финансовой и киберграмотности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru