Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Цукерберг: Facebook не продает персональные данные юзеров рекламодателям

Марк Цукерберг опубликовал в Wall Street Journal пост, посвященный тому, что Facebook в следующем месяце исполняется 15 лет. Помимо воспоминаний о том, как это все начиналось для крупнейшей социальной сети, Цукерберг прокомментировал обвинения в неправомерном обращении с персональными данными пользователей.

Отвечая на постоянную критику в адрес своей компании, Цукерберг заявил буквально следующее:

«Facebook не занимается продажей персональных данных своих пользователей рекламодателям. Естественно, мы собираем некую информацию, однако используем ее исключительно в целях улучшения работы нашей платформы».

Основатель Facebook также отметил, что компания старается придерживаться прозрачности и контроля во всем, что касается работы с персональными данными. Пользователям социальной сети предоставляется выбор, как будут поступать с их информацией на платформе, объяснил Цукерберг.

На прошлой неделе прошла очередная зачистка связанных с Россией аккаунтов в социальных сетях Facebook и Instagram. В результате, как пишет сам интернет-гигант, были заблокированы более 500 страниц, которые якобы были частью сети ботов, связанных с Россией.

А несколько дней назад стало известно, что Роскомнадзор составляет административный протокол в отношении двух социальных сетей — Facebook и Twitter. Претензии российского ведомства все те же — нарушение закона России о персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Google Chrome готовится использовать ИИ для детектирования онлайн-скама

Разработчики Google Chrome пробуют использовать искусственный интеллект для защиты пользователей от онлайн-мошенничества. Соответствующую функциональность нашли в тестовых сборках Canary.

Например, Leopeva64 на площадке X указала на новый флаг в билде Chrome Canary — «Client Side Detection Brand and Intent for Scam Detection». Оказалось, он активирует большую языковую модель для анализа веб-страниц.

«Включает вывод БЯМ на страницах для запроса их назначения», — гласит описание функциональности.

Источник: BleepingComputer

 

Согласно описанию, ИИ-фича будет оценивать наличие брендов на посещаемой странице и её назначение, что должно помочь выявить признаки онлайн-мошенничества. Функциональность будет работать на трёх основных десктопных платформах: macOS, Windows и Linux.

Подробности технической стороны пока не приводятся, однако известно, что пользователи будут получать предупреждения при посещении мошеннических веб-страниц.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru