ESET представила новые комплекты для управления безопасностью корпораций

ESET представила новые комплекты для управления безопасностью корпораций

ESET представила новые комплекты для управления безопасностью корпораций

ESET обновила портфель решений для корпоративных пользователей. Компания представляет в России и странах СНГ новые комплекты продуктов для безопасности, предназначенные для крупного и среднего бизнеса (от 250 узлов).

В основе новых комплектов – встроенная песочница ESET Dynamic Threat Defense. Решение создает дополнительный уровень защиты в продуктах для рабочих станций и почтовых серверов. Пользователь может автоматически или вручную отправлять для анализа файлы и сообщения электронной почты и получать отчеты о поведении образцов. Детектирование на основе анализа поведения позволяет распознавать угрозы нулевого дня и шифраторы до того, как они проникнут в сеть – в случае обнаружения вредоносного поведения все корпоративные устройства будут немедленно защищены.

Состав продуктов в новых комплектах варьируется в зависимости от потребностей бизнеса – от защиты почтовых платформ до многоуровневой защиты каждого узла сети, вне зависимости от операционной системы.

В новую линейку решений входят следующие комплекты:

  • ESET Dynamic Mail Protection – многоуровневая защита почтовых платформ. Позволяет идентифицировать вредоносные и фишинговые ссылки в сообщениях, детектировать потенциально опасные вложения и распознавать спам со стопроцентной точностью.
  • ESET Endpoint Protection Plus – защита рабочих станций, мобильных устройств и файловых серверов от всех типов вредоносных программ, включая шпионское ПО, руткиты, банковские трояны и шифраторы.
  • ESET Dynamic Endpoint Protection – расширенная защита рабочих станций, мобильных устройств и файловых серверов. Распознает вредоносные программы на любом этапе жизненного цикла и защищает от сетевых атак, угроз нулевого дня и эксплуатации уязвимостей программного обеспечения.
  • ESET Enterprise Threat Defense – кроссплатформенная защита корпоративных сетей любой сложности. Включает расширенную защиту рабочих станций, мобильных устройств, файловых и почтовых серверов, интернет-шлюзов.

Полный обзор продуктов безопасности ESET, включая ESET Dynamic Threat Defense, обеспечивает ESET Security Managеment Center. Это полнофункциональный центр отчетов и уведомлений для общего управления системами. С его помощью администратор сети может настраивать групповые политики безопасности, устранять угрозы в один клик, консолидировать информацию об оборудовании и программном обеспечении, развернутом в сети.

«Корпорации ежедневно сталкиваются с большим числом сложных киберугроз, – отмечает Виталий Земских, технический директор ESET Russia&CIS. – Целевые атаки хорошо скоординированы, они нацелены на кражу данных и интеллектуальной собственности, организацию системных сбоев в работе компаний. Современный бизнес остро нуждается в комплексных решениях – многоуровневой защите. В соответствии с запросами заказчиков мы разработали комплекты решений, отвечающие потребностям крупного и среднего бизнеса».

Российские заказчики, приобретающие комплексные решения ESET, могут воспользоваться сервисом «Гарантия антивирусной защиты». Если технические специалисты компании соблюдали рекомендованные правила информационной безопасности, но сеть все же пострадала от вредоносной программы, ESET Russia компенсирует затраты на минимизацию последствий инцидента.

Более подробная информация о новых комплектах ESET доступна на сайте компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru