Найден новый способ извлечь ключи BitLocker и получить доступ к данным

Найден новый способ извлечь ключи BitLocker и получить доступ к данным

Найден новый способ извлечь ключи BitLocker и получить доступ к данным

Исследователи в области безопасности нашли новый способ извлечения ключей шифрования BitLocker из Trusted Platform Module (TPM). По их словам, для реализации этой схемы потребуется всего лишь FPGA-плата (стоит 27 долларов) и исходный код.

Однако для осуществления такой атаки понадобится физический доступ к устройству, а также потребуется его разобрать, чтобы подключить аппаратную составляющую к материнской плате.

Тем не менее атака позволяет добиться желаемого результата, следовательно, должна расцениваться как потенциально опасный вектор. Эксперты считают, что пользователям, хранящим у себя на компьютере чрезвычайно важные документы, ключи от криптокошельков и другую конфиденциальную информацию, стоит опасаться подобных атак.

Впервые этот вид киберугрозы описал эксперт из Новой Зеландии Денис Андзакович, работающий в компании Pulse Security.

Отличие данного метода атаки BitLocker от всех предыдущих заключается в необходимости физического подключения к TPM-чипу атакуемого компьютера. После этого у атакующего появится возможность прослушивать коммуникации через шину Low Pin Count (LPC bus).

Всю техническую информацию с примерами можно найти в отчете эксперта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru