Ростелеком запустил сервис резервного копирования данных для бизнеса

Ростелеком запустил сервис резервного копирования данных для бизнеса

Ростелеком запустил сервис резервного копирования данных для бизнеса

Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» анонсировала новую опцию, которая позволит хранить резервные копии на базе решений Veeam для интеллектуального управления данными. Эта опция расширит возможности услуг, которые «Ростелеком» оказывает на базе собственной облачной платформы.

В компании называют возможность настройки и создания резервных копий ключевой особенностью нового сервиса. Помимо этого, пользователей порадует восстановление данных напрямую из консоли Veeam Backup & Replication.

Вы также сможете управлять объемом хранилища в онлайн-режиме, рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку и так далее. В «Ростелекоме» обещают высокий уровень надежности и безопасности хранения данных.

Национальный провайдер предполагает, что данное нововведение будет востребовано широким кругом пользователей облачных услуг «Ростелекома». Это звучит логично, ибо необходимость хранения резервных копий критически важных данных возникает практически у каждого заказчика.

Сервис ориентирован на заказчиков крупного и среднего бизнеса. География предоставления — вся территория страны.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru