Mozilla просит Apple каждый месяц менять рекламные идентификаторы юзеров

Mozilla просит Apple каждый месяц менять рекламные идентификаторы юзеров

Mozilla просит Apple каждый месяц менять рекламные идентификаторы юзеров

Mozilla призывает Apple каждый месяц менять уникальный рекламный идентификатор IDFA пользователей iOS. Как считает разработчик браузера, это помешает рекламодателям создавать специальные профили пользователей, содержащие слишком много информации о людях, использующих операционную систему iOS.

IDFA — уникальный идентификатор, который выдается каждому смартфону от Apple. Работающие на устройстве приложения могут запросить доступ к этому ID, чтобы отображать пользователю соответствующую рекламу.

«IDFA заменяют файлы cookie в мире мобильных устройств. Известно, что cookie довольно проблематично использовать для отображения рекламы на мобильных устройствах», — объясняют эксперты Singular наличие IDFA.

Следует отметить, что IDFA отличается от другого идентификатора — UDID. UDID представляет собой перманентный идентификатор устройства, который нельзя изменить.

Apple запретила приложениям получать доступ к UDID, так как там хранится конфиденциальная информация, но взамен предоставила IDFA.

Однако Mozilla требует поменять подход к рекламному идентификатору, ради чего даже создала специальную петицию.

«Большинство пользователей даже не догадываются о том, что в природе существует такой идентификатор», — объясняют представители разработчика популярного браузера.

Задача Mozilla — заставить Apple менять IDFA каждый месяц для каждого пользователя в автоматическом режиме. В компании считают, что это поможет защитить конфиденциальность пользователей.

«Вы по-прежнему будете получать релевантную рекламу. Но компаниям, занимающимся рекламой, будет гораздо сложнее создать специальный профиль, который будет содержать о вас исчерпывающую информацию», — подытоживают специалисты Mozilla.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Шпионы Sticky Werewolf предлагают выполнять оборонзаказы с помощью зэков

Отпраздновав Новый год, шпионская кибергруппа Sticky Werewolf возобновила рассылку вредоносных писем на адреса российских научно-производственных предприятий. Поддельные сообщения, по словам F.A.C.C.T., написаны от имени Минпромторга.

Фальшивка, обнаруженная 13 января, предлагает рассмотреть возможность выполнения заказов ОПК с привлечением осужденных. К письму прикреплены два файла: документ-приманка на бланке Минпромторга, почти полностью дублирующий текст сообщения, и запароленный архив.

 

Последний содержит два файла, один из них безобидный (список рассылки.docx), другой вредоносный (Форма заполнения.pdf.exe). При запуске экзешника в систему устанавливается Ozone RAT, открывающий удаленный доступ злоумышленникам.

В ходе расследования эксперты обнаружили аналогичное письмо от 23 декабря. Оба вложения, уже знакомые документы Word, никакой опасности не представляют — по всей видимости, это была проба пера.

Примечательно, что при составлении текста писем имитаторы допустили ошибки. Так, упомянутый ими Денис Мантуров давно уже не глава Минпромторга, он покинул этот пост в мае прошлого года.

Подлог выдают также разные даты принятия решения об использовании пенитенциарной системы в оборонке, проставленные в январском и декабрьском письмах (в последнем случае злоумышленники указали тот же номер документа, но датировали его декабрем).

APT-группа Sticky Werewolf уже который год интересуется секретами российских госучреждений, промпредприятий ВПК и связанных с ним НИИ. Нацеленные на шпионаж атаки были замечены также на территории Белоруссии и Польши.

Их обычно предваряет рассылка поддельных писем на адреса намеченной жертвы. Вредоносные вложения могут содержать Darktrack RAT, Ozone RAT либо ворующего информацию трояна — Glory Stealer, MetaStealer (мод RedLine).

В прежних атаках на российские организации Sticky Werewolf прикрывалась именами МЧС, Минстроя, а также ФСБ России.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru