Microsoft открыла пользователям API Защитника Windows

Microsoft открыла пользователям API Защитника Windows

Microsoft открыла пользователям API Защитника Windows

Microsoft открыла доступ к API Windows Defender Advanced Threat Protection (ATP), теперь пользователи смогут оснастить свои кастомные приложения функциями Microsoft Defender ATP. Для использования API потребуется аутентификация OAuth2.0, а также клиенту нужно будет создать AAD-приложение и запросить специальный токен доступа, который предоставит доступ к API.

API Windows Defender ATP будет доступно в Application Context или User Context. В первом случае приложения будут запускаться в качестве «демонов» для фоновых служб, во втором — получат возможность работать от имени пользователя.

Сама Microsoft объясняет, что API Windows Defender ATP способно «удовлетворить потребности команд кибербезопасности, а также обеспечить совместимость с корпоративными защитными приложениями».

Таким образом, безопасники смогут легко интегрировать новые возможности в свой набор для корпоративной защиты. Это позволит эффективнее реагировать на современные киберугрозы, считают в Microsoft.

Обзор API доступен по этой ссылке, в нем вы сможете найти всю интересующую информацию.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru