Google оставит адекватную блокировку рекламы только корпоративным юзерам

Google оставит адекватную блокировку рекламы только корпоративным юзерам

Google оставит адекватную блокировку рекламы только корпоративным юзерам

Пользователи браузера Google Chrome смогу продолжать пользоваться API webRequest для блокировки рекламного контента. Однако это касается только корпоративных клиентов, которые платят. Для остальных пользователей все выглядит не так радужно.

API webRequest используется в расширениях для браузера Chrome, предназначенных для блокировки контента на страницах веб-сайтов. С недавнего времени Google приняла решение изменить принцип работы расширений.

Теперь все пользователи, не входящие в группу корпоративных клиентов, которые исправно платят, будут довольствоваться API declarativeNetRequest — гораздо более ограниченной версией.

Благодаря такому подходу велики шансы, что количество доступных расширений для Chrome значительно сократиться, так как разработчики просто не смогут перестроиться под новый режим (либо не захотят это делать). Но пострадают в результате пользователи, которым не из чего будет выбрать.

Таким образом, подытоживаем: если вы корпоративный клиент, вы сможете использовать расширения для блокировки контента с мощным API webRequest. Если вы обычный пользователь, придется довольствоваться блокировщиками, которые задействуют declarativeNetRequest с довольно ограниченными возможностями.

Стоит помнить, что declarativeNetRequest будет фильтровать контент крайне выборочно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Выручка Базиса увеличилась в 1,5 раза, а количество заказчиков — на 30%

Разработчик программного обеспечения для виртуализации и облачных сред «Базис» подвел итоги 2024 года. Выручка компании выросла до 4,5 млрд рублей, что в 1,5 раза больше по сравнению с 2023 годом.

Число новых заказчиков увеличилось на 30%, а количество реализованных проектов достигло 160, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года.

Доля «Базиса» на российском рынке серверной виртуализации и виртуальных рабочих столов (VDI) составила 36%, что более чем вдвое превышает показатель ближайшего конкурента.

Среди крупнейших проектов 2024 года:

  • Развертывание VDI-инфраструктуры в банке ВТБ на 65 тысяч рабочих мест.
  • Внедрение защищенной экосистемы в «Газпромбанке».
  • Заключение трехлетнего контракта с мобильным оператором Т2, охватывающего 4 тысячи серверов по всей России.

Технологическое развитие и стратегические инициативы

За 2024 год в продукты компании было внесено 2300 обновлений. Внедрена новая система инспекционного контроля.

В рамках расширения разработок «Базис» приобрел 100% компании «РУСТЭК», чьи технологии использованы для развития Basis Cloud Control. Заключено соглашение с компанией Angie о совместной разработке решения для SDN-сетей, выпуск которого запланирован на 2025 год.

В 2024 году компания запустила три специализированных курса для администраторов продуктов и продолжила сотрудничество с вузами. На программу «DevOps-инженер с нуля» записались более 12 тысяч студентов из 28 университетов.

Количество сотрудников в компании увеличилось на 40%, при этом 86% штата составляют ИТ-специалисты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru