Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google затрудняется дать адекватное объяснение своему решению ограничить возможности блокировки рекламы в браузере Chrome для простых пользователей. Разработчики расширений для блокировки рекламы сочли данный шаг американского интернет-гиганта не совсем порядочным.

По словам Google, вносимые изменения по части блокировки рекламы призваны улучшить производительность и повысить защищенность пользователей. Разработчики блокировщиков рекламы думают иначе: Google просто пытается сохранить свою доминирующую позицию на рынке рекламы.

Вообще, американская корпорация подверглась резкой критике, что вполне можно объяснить — иные виды назойливой рекламы только раздражают на страницах веб-сайтов.

Интернет-гигант пытается оправдываться нелепыми отсылками к «защите пользовательского опыта» и усилению защиты приложений, однако разработчики видят истинный мотив Google — деньги и контроль.

Своим мнением, например, поделился разработчик uBlock Origin, свободного и открытого кросс-платформенного расширения для браузеров, предназначенного для фильтрации контента, включая блокировку рекламы, Реймонд Хилл.

По словам Хилла, если бы целью действительно было улучшение пользовательского опыта, нашлись бы решения, которые бы не навредили уже существующим расширениям для браузера Chrome.

«Веб-страницы загружаются медленно из-за их размера, а не из-за блокировки контента с помощью webRequest API. По крайней мере в случае с грамотно написанными расширениями проблема медленной работы не стоит», — пишет создатель uBlock Origin.

Ранее мы писали, что пользователи браузера Google Chrome смогу продолжать пользоваться API webRequest для блокировки рекламного контента. Однако это касается только корпоративных клиентов, которые платят. Для остальных пользователей все выглядит не так радужно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Обновлённые версии Jatoba сертифицированы ФСТЭК по 4-му уровню доверия

СУБД Jatoba версий 4.13.2 и 5.8 успешно сертифицирована Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) по 4-му уровню доверия.

Этот статус позволяет использовать систему на значимых объектах критической информационной инфраструктуры, делая её надёжным выбором как для государственных структур, так и для коммерческих организаций, работающих с конфиденциальными данными.

«Jatoba постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать ожиданиям заказчиков. В новых версиях — 4.13.2 и 5.8.2 — реализован высокий уровень безопасности, соответствующий современным требованиям. Были устранены выявленные уязвимости в области кибербезопасности, исправлены ошибки, обнаруженные в процессе эксплуатации, что повысило стабильность и производительность ключевых компонентов платформы», — отметил Юрий Осипов, менеджер по продукту Jatoba компании «Газинформсервис».

Jatoba — это отечественная разработка, которая предлагает обширные возможности для различных типов пользователей. Среди её ключевых преимуществ — расширенные функции информационной безопасности, подтверждённая совместимость с программными продуктами российских производителей и удобный графический интерфейс для администрирования и обслуживания.

СУБД подходит для работы в системах с OLTP, OLAP и смешанным профилем нагрузки, что делает её универсальным решением для корпоративных информационных систем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru