87% сайтов электронной коммерции на Magento уязвимы для кибератак

87% сайтов электронной коммерции на Magento уязвимы для кибератак

87% сайтов электронной коммерции на Magento уязвимы для кибератак

Новое исследование компании Foregenix показало, что 87% сайтов электронной коммерции, использующих платформу Magento, в настоящее время уязвимы для кибератак. Специалисты проанализировали около 9 миллионов ресурсов по всему миру.

Из этих девяти миллионов 200 тыс. сайтов использовали платформу Magento. Исследование проводилось в апреле-мае этого года, его результаты говорят о том, что количество уязвимых ресурсов за последние полгода увеличилось.

Для сравнения — в октябре 2018 года аналитики пришли к выводу, что чуть менее 80% сайтов были в зоне риска. Соответственно, полугодичный период показал рост числа уязвимых сайтов, использующих Magento, в 7%.

При этом в Европе процент уязвимых сайтов (28%) несколько ниже, чем в Северной Америке (60%).

1,4% проанализированных Foregenix ресурсов оказались скомпрометированы киберпреступниками, на них исследователи обнаружили вредоносную активность — собирались платежные данные клиентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

За 10 лет Google, Apple и Meta* слили властям США свыше 3 млн аккаунтов

Согласно результатам исследования швейцарской компании Proton, в период с 2014 года по 2024-й объемы пользовательских данных, которыми техногиганты делятся с американскими властями, возросли в 6-7 раз.

Количество аккаунтов Google, раскрытых правительству США, увеличилось на 530%. У Apple этот показатель возрос на 621%, у Meta / Facebook (в России признаны экстремистскими и запрещены) — на 675%.

 

Суммарно за 10 лет три ИТ-компании с глобальным присутствием слили таким образом 3,16 млн учетных записей юзеров. И это без учета запросов на предоставление данных в рамках американского закона «О надзоре за иностранными разведками» (FISA), которые обязательны для исполнения и обычно держатся в секрете.

 

Запрашивать информацию о частных лицах у техногигантов удобно: такие компании получают доход от трекинга пользователей, широко представлены в Сети и не стремятся вводить шифрование, способное подорвать их бизнес-модели.

Мониторинг цифровой жизни юзеров позволяет составлять детальные профили, которые и передаются по запросу властям, а также тем, кто платит, к примеру, рекламодателям.

*признана экстремистской и запрещена в России

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru