Opera, Brave и Vivaldi не будут навязывать юзерам рекламу, как Chrome

Opera, Brave и Vivaldi не будут навязывать юзерам рекламу, как Chrome

Opera, Brave и Vivaldi не будут навязывать юзерам рекламу, как Chrome

Несмотря на то, что браузеры Brave, Opera, Vivaldi и Chrome используют одну основу — Chromium, разработчики первых трех интернет-обозревателей не собираются идти на поводу у Google, навязывая пользователям рекламу.

Таким образом, в Brave, Opera и Vivaldi не будут введены ограничения для разработчиков расширений, блокирующих рекламу на веб-страницах.

Гендиректор Brave Software Брендан Эйх заявил, что браузер компании продолжит использовать старую систему взаимодействия с расширениями, которую Google в настоящий момент пытается признать устаревшей.

«Мы будем продолжать поддерживать webRequest для всех расширений браузера Brave», — подчеркнул Эйх.

Более того, Brave поддерживает встроенный механизм блокировки рекламы, который пользователи могут использовать в качестве альтернативы любому аддону.

Приблизительно такую же позицию озвучили представители норвежского интернет-гиганта — Opera.

«Скорее всего, мы продолжим использовать те API, от которых откажется Chrome. Однако следует учитывать, что проблема рекламы вообще не стоит для пользователей, выбравших себе Opera в качестве браузера», — заявил представитель Opera.

Представители норвежского интернет-обозревателя, конечно же, ссылаются на встроенные возможности Opera. Как и у Brave, там есть возможность блокировать рекламу «из коробки».

Что касается Vivaldi, разработчики опубликовали запись в блоге, согласно которой браузер найдет возможность блокировать любую негодную пользователям рекламу.

Напомним, что Google не смог дать адекватное объяснение своему решению ограничить возможности блокировки рекламы в браузере Chrome для простых пользователей. Разработчики расширений для блокировки рекламы сочли данный шаг американского интернет-гиганта не совсем порядочным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Обновлённые версии Jatoba сертифицированы ФСТЭК по 4-му уровню доверия

СУБД Jatoba версий 4.13.2 и 5.8 успешно сертифицирована Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) по 4-му уровню доверия.

Этот статус позволяет использовать систему на значимых объектах критической информационной инфраструктуры, делая её надёжным выбором как для государственных структур, так и для коммерческих организаций, работающих с конфиденциальными данными.

«Jatoba постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать ожиданиям заказчиков. В новых версиях — 4.13.2 и 5.8.2 — реализован высокий уровень безопасности, соответствующий современным требованиям. Были устранены выявленные уязвимости в области кибербезопасности, исправлены ошибки, обнаруженные в процессе эксплуатации, что повысило стабильность и производительность ключевых компонентов платформы», — отметил Юрий Осипов, менеджер по продукту Jatoba компании «Газинформсервис».

Jatoba — это отечественная разработка, которая предлагает обширные возможности для различных типов пользователей. Среди её ключевых преимуществ — расширенные функции информационной безопасности, подтверждённая совместимость с программными продуктами российских производителей и удобный графический интерфейс для администрирования и обслуживания.

СУБД подходит для работы в системах с OLTP, OLAP и смешанным профилем нагрузки, что делает её универсальным решением для корпоративных информационных систем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru