Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Данные, собранные аналитиками компании FireEye за первый квартал 2019 года, показали резкий скачок в использовании облачного сервиса Microsoft OneDrive для хранения вредоносных файлов.

Киберпреступники и раньше использовали OneDrive в качестве хостинга для фишинговых кампаний, однако, по словам специалистов FireEye, в сравнении с последним кварталом 2018 года наблюдается резкий скачок подобной деятельности.

Таким образом, за короткий промежуток времени количество размещенных в OneDrive вредоносных файлов выросло на 60%. Этот показатель больше только у другого сервиса — Dropbox, который тоже продемонстрировал увеличение числа размещенных злонамеренных файлов.

Согласно отчету исследователей, приблизительно та же картина наблюдается и у Google Drive, однако этот облачный сервис все же серьезно уступает OneDrive и Dropbox.

Для наглядности предлагаем ознакомиться с предоставленной FireEye инфографикой:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти треть компаний отметили увеличение количества поломок ИТ-оборудования

Анализ 400 проектов, размещённых на платформе «Контур.Закупки», а также опрос 100 ИТ-директоров крупных компаний показали: 30% респондентов отмечают рост числа инцидентов, требующих привлечения внешних экспертов.

За последние два года наблюдается устойчивая тенденция увеличения числа отказов ИТ-оборудования.

Основными причинами называют устаревшую инфраструктуру, использование разнородных технологических стеков, а также сложности с обновлением как оборудования, так и программного обеспечения.

Сегодня 80% крупных компаний используют гибридную ИТ-инфраструктуру, включающую отечественные, зарубежные и унаследованные решения собственной разработки. Существенная доля оборудования эксплуатируется более восьми лет, однако его замена часто невозможна по финансовым или технологическим причинам.

В среднем около 40% ИТ-бюджета уходит на обслуживание инфраструктуры. При этом 46% технических и ИТ-директоров планируют увеличить инвестиции в её модернизацию и сокращение объёма унаследованных систем.

Компания КРОК отмечает рост сложности инфраструктурных проектов. Спрос на услуги по обновлению программного обеспечения вырос втрое. Также увеличивается потребность в специалистах по сопровождению отечественных решений и продуктов с открытым исходным кодом. Отдельным направлением стала адаптация решений на платформе «1С» под индивидуальные требования заказчиков.

«Непрерывность бизнеса — одна из ключевых метрик в ИТ. Сегодня её обеспечение осложняется ограниченным доступом к производителям оборудования и ПО. Управление гибридной, устаревшей и современной инфраструктурой требует значительных компетенций. Привлечение сервисного партнёра позволяет компаниям избежать расширения ИТ-штата. Мы видим, что запросы становятся всё более комплексными: от поддержки отдельных компонентов переходят к полной ответственности за работоспособность инфраструктуры, включая её развитие. Это повышает ценность и стоимость сервисных услуг», — комментирует Валентин Губарев, заместитель генерального директора по развитию бизнеса КРОК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru