Microsoft переименовывает Защитник Windows в Защитник Microsoft

Microsoft переименовывает Защитник Windows в Защитник Microsoft

Microsoft переименовывает Защитник Windows в Защитник Microsoft

Microsoft решила переименовать антивирусную программу «Защитник Windows» (Windows Defender) в «Защитник Microsoft» (Microsoft Defender). Этим корпорация хочет показать, что теперь это часть кроссплатформенного семейства продуктов.

Исторически так сложилось, что Microsoft назвала свою антивирусную программу «Защитник Windows». Однако с выходом Microsoft Defender Advanced Threat Protection (ATP) и Microsoft Defender ATP для macOS техногигант решил переименовать Windows-версию защитного решения, чтобы было четкое понимание — это семейство продуктов.

Представители Microsoft заявили, что основная задача ребрендинга — показать кроссплатформенность продуктов корпорации под основным именем «Защитник Microsoft».

«Ежегодно мы вкладываем $1 млрд, чтобы обеспечить наших клиентов защитной платформой мирового класса. Windows Defender ATP выходит за пределы Windows. Именно поэтому мы решили переименовать “Защитник Windows“, чтобы отразить кроссплатформенную суть наших продуктов», — гласит заявление техногиганта.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru