Федеральная торговая комиссия (FTC) считает, что Facebook сознательно вводит пользователей в заблуждение относительно использования их телефонных номеров и технологии распознавания лиц. Как сообщает The Washington Post, ссылаясь на двух знакомых с ситуацией людей, комиссия планирует в скором времени предъявить социальной сети претензии.
Суть этих претензий заключается в том, что рекламодатели на протяжении долгого времени пользовались телефонными номерами пользователей для целевой рекламы. Об этом говорили еще в прошлом году, когда специалисты Северо-Восточного и Принстонского университетов выяснили, что соцсеть передает номера телефонов пользователей рекламным компаниям.
Помимо этого, Федеральная торговая комиссия полагает, что Facebook предоставляет пользователям недостаточно точную информацию в отношении возможности отключить инструмент распознавания лиц на фотографиях.
Как пишет The Washington Post, здесь речь идет о технологии, которую социальная сеть использует в случае с загруженными фотографиями — сначала алгоритм идентифицирует конкретного человека, а затем пользователю предлагают отметить его на фото.
Напомним, в апреле стало известно, что с мая 2016 года Facebook собрала контакты 1,5 млн пользователей без их ведома и согласия. Представители интернет-гиганта заявили, что эти данные были загружены на серверы компании «непреднамеренно».