Apple может разместить сканер отпечатков в iPhone 2020 под дисплеем

Apple может разместить сканер отпечатков в iPhone 2020 под дисплеем

Apple может разместить сканер отпечатков в iPhone 2020 под дисплеем

Согласно отчёту Bloomberg, Apple работает над новой реализацией сканера отпечатков пальцев, который будет находиться под дисплеем iPhone. По понятным причинам корпорация не успеет внедрить этот способ аутентификации в этом году. Ожидается, что новым сканером оснастят iPhone образца 2020 или даже 2021 года.

Некоторые производители смартфонов на Android уже успели опробовать сканер отпечатков под дисплеем. Среди них, например, Samsung и Huawei, чей опыт доказывает, что такая реализация работает практически без нареканий.

В процессе разблокировки устройства пользователь видит иконку отпечатка в том месте дисплея, куда нужно приложить палец. В остальном он работает так же, как и привычные сканеры в кнопках.

«А как же Face ID?», — спросите вы. По словам Bloomberg, Apple оставит и этот метод аутентификации. В результате у пользователя будут на выбор два способа разблокировки iPhone.

Помимо этого, Bloomberg частично подтверждает слухи относительно новой версии iPhone SE — Apple может выпустить очередную «бюджетную» модель смартфона.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят под видом Госуслуг, выманивают СМС-код для угона аккаунта

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК МВД России) продолжает выявлять случаи телефонного мошенничества, связанного с «обновлением учетной записи».

Злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту, убеждая жертву передать код из СМС, используемый для двухфакторной аутентификации при восстановлении доступа.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», атаки на пользователей портала Госуслуг не теряют актуальности.

«Почему звонки с предложением обновить аккаунт на Госуслугах — это всегда мошенничество? Потому что сам портал не обзванивает пользователей. Это технически невозможно: услугами портала пользуется более 110 млн человек, а для обзвона всех за месяц потребовалась бы команда из 7,5 тыс. операторов, что экономически и организационно неосуществимо», — говорится в сообщении.

Для информирования пользователей Госуслуг используются три официальных канала:

Все сообщения, требующие срочного обновления учетной записи, особенно сопровождающиеся настойчивыми звонками, являются признаком мошенничества.

Взломанные аккаунты на Госуслугах чаще всего используются для оформления кредитов в микрофинансовых организациях от имени владельца учетной записи. Кроме того, такие аккаунты могут применяться для фиктивной регистрации приезжих, в том числе мигрантов.

Помимо телефонных звонков, мошенники используют другую схему — регистрацию на портале Госуслуг с телефонными номерами, которые ранее были привязаны к учетным записям, но впоследствии перевыпущены мобильными операторами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru