Mozilla хочет избавить интернет от рекламы, вложив в идею $100 млн

Mozilla хочет избавить интернет от рекламы, вложив в идею $100 млн

Mozilla хочет избавить интернет от рекламы, вложив в идею $100 млн

Многие теоретики и издатели уже давно утверждают, что агрессивную рекламу в Сети, вызывающую вопросы с точки зрения конфиденциальности, лучше заменить финансированием контента с помощью небольших взносов со стороны пользователей. Представители Mozilla и Creative Commons считают, что у них есть необходимая сумма для осуществления этой задумки.

«Мы уже дошли до того момента, когда негативные стороны спонсирующей интернет рекламы становятся очевидными», — объясняет свою позицию Марк Серман, исполнительный директор в Mozilla Foundation.

Mozilla и Creative Commons заявили, что в их распоряжении есть $100 миллионов для реализации программы, получившей имя Grant for the Web. Согласно плану Grant for the Web, каждый год в течение пяти лет разработчикам и сайтам, работающим по принципу Web Monetization, будет выделяться $20 миллионов.

Одним из первых поставщиков процесса Web Monetization стал Coil. Пользователи ежемесячно платили фиксированную сумму, распределяемую между сайтами, которые они посещали.

Таким образом, навязчивую рекламу, использующую собранные пользовательские данные, можно было полностью исключить. Пока непонятно, приживется ли такой подход, но идея, надо сказать, имеет под собой здравый смысл.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники пытаются красть деньги и данные самокатчиков

Эксперты ГК «Кросс технолоджис» выявили новую мошенническую схему, нацеленную на пользователей сервисов проката средств индивидуальной мобильности (СИМ). Злоумышленники под видом авторизации на таких платформах похищают персональные данные и платежные реквизиты.

Специалисты сервиса Smart Business Alert (SBA) зафиксировали рост фишинговых рассылок в мессенджерах, связанных с открытием сезона проката СИМ. Мошенники представляются официальными сервисами аренды и предлагают пользователям пройти повторную авторизацию для продолжения использования услуг.

Для этого жертве предлагают:

  • Перейти по ссылке на фальшивую страницу авторизации;
  • Войти через Telegram, указав логин и пароль;
  • Подтвердить данные банковской карты.

На самом деле данные передаются мошенникам, которые могут использовать их для кражи средств и личной информации. Кроме того, злоумышленники распространяют вредоносное ПО, маскируя его под обновленные версии мобильных приложений сервисов проката.

Основными жертвами атак становятся сотрудники ИТ-компаний среднего возраста, однако, по оценкам аналитиков, под угрозой находится любой пользователь прокатных сервисов. В 2024 году их число превысило 21 миллион человек, что делает этот сегмент особенно привлекательным для мошенников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru