Код ИБ в Челябинске научит убеждать руководство в покупке ИБ-решений

Код ИБ в Челябинске научит убеждать руководство в покупке ИБ-решений

Код ИБ в Челябинске научит убеждать руководство в покупке ИБ-решений

Горячая тема всех конференций по информационной безопасности – обоснование бюджета на ИБ перед руководством. Один из любимых приемов многих безопасников в этом вопросе - так называемая «торговля страхом». Действительно ли кейсы о том, как хакеры легко «взломали одну известную крупную компанию», эффективны и полезны, - обсудят эксперты Кода ИБ в Челябинске в отеле Radisson Blu 26 сентября.

Как правильно преподнести руководству идею о покупке ИБ-решений, избегая запугивания рассказами о злобных хакерах, расскажут спикеры конференции в ходе пленарной дискуссии, отрывающей конференцию. А следом за этой секцией начнется серия вопросов-ответов с представителем регулятора – ФСТЭК России по Уральскому федеральному округу. Адресовать свой вопрос регулятору можно как на самой конференции, так и заранее – через сайт конференции.

В рамках традиционных для Кода ИБ секций «Технологии» и «Люди» прозвучат доклады компаний Ростелеком-Солар, Доктор Веб, RuSIEM. Алексей Попов (SerchInform) поделится нестандартными кейсами о помощи бизнесу со стороны службы безопасности.

Конференции Код ИБ проходят в 23 городах пяти стран. История проекта насчитывает уже более 15 лет.

«Код информационной безопасности перестал быть исключительно оффлайновым событием, - комментирует продюсер конференции Ольга Поздняк, - сейчас все видеозаписи каждой из конференций мы выкладываем на специальном ресурсе Код ИБ АКАДЕМИЯ, а в чате @codeibcommunity в телеграме формируем сообщество безопасников-профессионалов, которые помогают друг другу советами и делятся опытом использования разных ИБ-решений».

Подать заявку на участие и ознакомиться с подробной программой Кода ИБ Челябинск можно на сайте конференции: https://chelyabinsk.codeib.ru/. Участие для сотрудников ИТ и ИБ отделов бесплатное.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru