Broadcom завершил покупку Symantec за $10,7 млрд

Broadcom завершил покупку Symantec за $10,7 млрд

Broadcom завершил покупку Symantec за $10,7 млрд

Broadcom объявил о приобретении Symantec, сумма сделки составила $10,7 миллиардов. Теперь бренд Symantec принадлежит Broadcom.

Слухи о переговорах по поводу покупки впервые появились в начале июля. На тот момент сообщалось, что сумма сделки может превысить $15 миллиардов.

В августе официальные представители Broadcom подтвердили, что корпорация планирует купить Symantec за $10,7 миллиардов.

Со своей стороны, Symantec сообщил, что бренд полностью переходит Broadcom. Сама же антивирусная компания изменила имя на NortonLifeLock Inc.

«NortonLifeLock уже узнаваемый во всём мире лидер в области киберзащиты клиентов и малого бизнеса», — считает Рик Хилл, директор NortonLifeLock.

После объявления о завершении сделки акции Symantec выросли на 1%, Broadcom — на 3%.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники выдают свои кол-центры за техподдержку Госуслуг

Охотники за СМС-кодами, открывающими вход в аккаунты, добавили новый штрих к своим схемам обмана. Обнаружены онлайн-справочники с фейковыми номерами телефона поддержки «Госуслуг», по которым отвечают мошенники.

Как выяснил DLBI, для повышения позиций таких сайтов в поисковой выдаче используются методы черной оптимизации (black SEO).

Злоумышленники также могут прислать СМС с поддельным контактом службы техподдержки, сообщив от ее имени о неудачной попытке входа или о взломе аккаунта. Тревожная весть способна заставить получателя забыть о бдительности.

При звонке на указанный номер собеседник (оператор мошеннического кол-центра) постарается под тем или иным предлогом выманить у владельца аккаунта искомый одноразовый код.

«Пока от массового применения таких схем нас отделяют относительно высокая сложность организации масштабных СМС-рассылок, а также трудоемкость и длительность поискового продвижения поддельных сайтов, — комментирует основатель сервиса DLBI Ашот Оганесян. — Однако, если те тесты, которые мы видим сейчас, покажут мошенникам эффективность, техническое решение будет найдено, так же, как сим-боксы заменили VoIP-телефонию после ограничения международного трафика».

Чтобы не попасть в ловушку, владельцам личного кабинета на портале госуслуг советуют скопировать телефон техподдержки в свой список контактов и пользоваться только им.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru