Mozilla вернула Firefox-расширения от Avast и AVG в официальный магазин

Mozilla вернула Firefox-расширения от Avast и AVG в официальный магазин

Mozilla вернула Firefox-расширения от Avast и AVG в официальный магазин

Mozilla вернула расширения AVG и Avast Online Security в официальный магазин. Судя по всему, разногласия в отношении сбора и отправки данных на серверы Avast и AVG урегулированы.

Напомним, для чего нужны AVG Online Security и Avast Online Security: эти расширения проверяют, скрываются ли за посещаемыми вами ссылками вредоносные или фишинговые сайты.

В начале этого месяца Mozilla убрала эти аддоны со своего официального сайта, поскольку появилась информация, что они собирают данные пользователей и отправляют на серверы Avast.

Представители антивирусной компании заявили, что разработчики вносят изменения в код расширений, чтобы они на выходе соответствовали условиям Mozilla.

«Мы уменьшили количество данных, отправляемых расширениями Avast Online Security и AVG Online Security. Помимо этого, мы обновили нашу политику конфиденциальности, в которой теперь подробно расписано, какая именно информация отравляется на наши серверы», — передаёт BornCity.com позицию Avast.

Таким образом, теперь вышеупомянутые аддоны вновь официально доступны для загрузки и установки в браузер Firefox. Отныне они выводят диалоговое окно, в котором пользователю предлагается просканировать посещаемый URL.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru