Межсетевые экраны Check Point прошли сертификацию ФСТЭК России

Межсетевые экраны Check Point прошли сертификацию ФСТЭК России

Межсетевые экраны Check Point прошли сертификацию ФСТЭК России

Основной продукт компании Check Point, работающей в сфере ИТ-безопасности, получил сертификат соответствия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). Речь идёт о межсетевых экранах, обеспечивающих безопасный доступ в интернет.

Одной из главных причин внесения продуктов Check Point в российских государственный реестр можно назвать отсутствие на рынке отечественных аналогов. Также сертификации поспособствовали санкции, введённые против американских конкурентов.

По мнению представителей израильской компании, Check Point наконец прошла барьер, сдерживающий её развитие на российском рынке. К слову, помимо самой Check Point, в России можно отметить ещё три крупных производителя межсетевых экранов: Palo Alto, Fortinet и Cisco.

Прямому развитию последней тройки, по словам специалистов области, мешают санкции и импортозамещение, на котором в последние годы пристально сфокусировались власти России.

А вот Check Point санкции пошли лишь на пользу, убеждён Василий Дягилев, представляющий израильскую ИТ-компанию в России и СНГ. По словам Дягилева, Check Point всегда готова предоставить оборудование тем заказчикам, которым отказывают американские производители.

Check Point в 2020 году готова увеличить инвестиции в российский рынок на 20%, а также постарается реализовать локализацию. Помимо этого, представители компании активно обсуждают с Минпромторгом и Минкомсвязью вопрос включения своих решений в реестр российских производителей программного обеспечения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru