Dell продаёт подразделение кибербезопасности за $2,08 млрд

Dell продаёт подразделение кибербезопасности за $2,08 млрд

Dell продаёт подразделение кибербезопасности за $2,08 млрд

Компания Dell Technologies сообщила о продаже своего подразделения RSA, занимающегося кибербезопасностью.

Как стало известно, корпорация продаёт RSA консорциуму, возглавляемому Symphony Technology, Group Ontario Teachers Pension Plan Board и AlpInvest Partners.

Сумма, по словам представителей Dell, составляет $2,8 миллиарда.

Предполагается, что сделку закроют в течение следующих шести-восьми месяцев.

К слову, у самой Dell дела с безопасностью шли не очень хорошо с начала 2020 года. В конце января, например, пользователей пугали уязвимостью в ноутбуках производителей Dell и HP.

Сообщалось, что бреши могут открыть удалённый доступ к атакуемому устройству.

Чуть позже, 11 февраля, разработчики Dell рассказали о проблеме безопасности, затрагивающей софт SupportAssist (предустановлен на большинстве лэптопов данного производителя).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru