Вышел более производительный WinRAR 5.90 для Windows, macOS и Android

Вышел более производительный WinRAR 5.90 для Windows, macOS и Android

Вышел более производительный WinRAR 5.90 для Windows, macOS и Android

Разработчики наконец выпустили WinRAR 5.90 для систем Windows, macOS, Linux и Android. В этой версии было реализовано множество улучшений по части производительности.

Разрабатываемый специалистами из RARLAB WinRar поддерживает форматы ARJ, BZIP2, CAB, GZ, ISO, JAR, LHA, RAR, TAR, UUE, XZ, Z, ZIP, ZIPX, 7z.

WinRAR версии 5.90 предлагает пользователям усовершенствования производительности: дополнительная поддержка CPU и большего количества потоков, увеличена скорость сжатия в RAR для процессоров с 16 ядрами и более.

Также разработчики увеличили максимальное число потоков с 32 до 64. WinRAR теперь отображает размеры архивированного и разархивированного каталога в процессе просмотра содержимого.

Кроме того, если прочтение архивированного контента занимает слишком много времени, рядом с индикатором выполнения появится кнопка «Отменить». Такая опция может пригодиться в случае медленных форматов — например, .tar.gz и tar.bz2.

Поддержку распаковки архивов GZIP разработчики тоже реализовали в версии WinRAR 5.90.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru