Крупнейший производитель банкоматов Diebold стал жертвой шифровальщика

Крупнейший производитель банкоматов Diebold стал жертвой шифровальщика

Крупнейший производитель банкоматов Diebold стал жертвой шифровальщика

Компания Diebold, один из основных производителей банкоматов для кредитных организаций, стала жертвой атаки шифровальщика. По словам представителей, действия киберпреступников привели к срыву отдельных операций Diebold.

Тем не менее, как отметил производитель банкоматов, злоумышленникам не удалось добраться до самих ATM или клиентов. Пострадала исключительно корпоративная сеть.

В настоящее время штат сотрудников Diebold насчитывает 35 тыс. человек. Это крупнейший поставщик банкоматов в США, а также один из крупнейших в мире.

В компании отметили, что 25 апреля команда безопасности выявила нетипичную активность в корпоративной сети. Изначально уже подозревая атаку шифровальщика, безопасники быстро отключили все системы, что помогло предотвратить дальнейшее распространение вредоносной программы.

Брайан Кребс, ссылаясь на свои источники, заявил, что принятые Diebold меры затронули сервисы, принадлежащие более чем 100 клиентам корпорации. По словам самого производителя ATM, в результате противодействия злоумышленникам пострадала система, автоматизирующая технические запросы.

Внутреннее расследование показало, что атакующим удалось установить шифровальщик ProLock. Как объяснили эксперты в области кибербезопасности, это семейство программ-вымогателей используется в атаках достаточно редко.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru