Ростелеком-Солар запустил Red Teaming для проверки готовности к APT

Ростелеком-Солар запустил Red Teaming для проверки готовности к APT

Ростелеком-Солар запустил Red Teaming для проверки готовности к APT

Специалисты компании «Ростелеком-Солар» запустили услугу Red Teaming, которая поможет заказчикам организовать тестовые целевые кибератаки на их инфраструктуру. Благодаря такому подходу можно оценить эффективность использования процессов и технологий защиты.

Таким образом, воспользовавшись услугой «Ростелеком-Солар», компании смогут на практике проверить степень защищённости своих систем, а также повысить уровень готовности к целевым кибератакам (APT).

Представители национального провайдера сервисов и технологий защиты объяснили, что работы могут проводиться не только на уже существующей ИТ-инфраструктуре заказчика, но и на тестовом полигоне.

Специалисты «Ростелеком-Солар» могут имитировать специальные методики, которые привыкли использовать киберпреступные группы, занимающиеся целевыми атаками. Помимо этого, под конкретные задачи заказчика эксперты могут «с нуля» создать собственные наработки.

Актуальную информацию о новых методах таргетированных атак предоставляет команда центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC. Она же отвечает за снабжение свежими данными относительно методов сокрытия вредоносной активности и приемов социальной инженерии.

На выбор заказчики могут получить два сценария проведения Red Teaming. Первый пройдёт в виде киберучений: «атакующие» работают открыто, на каждом этапе прорабатывая с клиентом варианты реагирования. В конце служба безопасности компании получит подробный отчёт, помогающий внести нужные корректировки.

Второй вариант — формат кибероперации. Служба безопасности заказчика не знает, что «атакующие» проводят операцию, соответственно, вынуждена реагировать уже по факту. Киберучения длятся в среднем 1-2 месяца, кибероперации — около 3-6 месяцев.

Как подчеркнул Александр Колесов, руководитель отдела анализа защищенности «Ростелеком-Солар», пользу услуги Red Teaming уже успел оценить Центр финансовых технологий (ЦФТ).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Телефонные мошенники собирают персданные под видом пересчета квартплаты

МВД России предупредило о новом сценарии телефонного мошенничества: злоумышленные звонки осуществляются якобы от имени управляющих компаний. Мошенники предлагают провести перерасчёт коммунальных платежей.

Главная цель преступников — получение персональных данных граждан.

Основной аудиторией подобных звонков становятся пенсионеры, поскольку именно пожилые люди, согласно данным Роскомнадзора, наряду с женщинами, чаще других становятся жертвами телефонных афер. В целом, по результатам опроса сервиса Superjob, уже 17% россиян лишались денег или имущества из-за мошеннических звонков, а треть из пострадавших — не менее двух раз.

Среди недавних примеров подобных схем — «угон» учётных записей Госуслуг под видом обновления домофонных кодов, который приобрёл значительное распространение. Также мошенники часто используют схожие схемы, связанные с получением доступа к личным данным.

В качестве эффективного способа борьбы с подобными преступлениями правительство России предлагает внедрить обязательную маркировку звонков от официальных организаций и госучреждений.

Эта инициатива уже вошла в список мер, предложенных правительством для борьбы с телефонными мошенничествами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru