Не успела выйти: Microsoft уже изучает 10 багов в Windows 10 2004

Не успела выйти: Microsoft уже изучает 10 багов в Windows 10 2004

Не успела выйти: Microsoft уже изучает 10 багов в Windows 10 2004

Крупное обновление Windows 10 2004 ещё не успело дойти до пользователей, а Microsoft уже изучает десять багов, обнаруженных в этой версии операционной системы. Перечислим известные на сегодняшний день проблемы.

Microsoft сообщила о свежих багах сразу после выпуска Windows 10 2004. До некоторых пользователей релиз так и не дошёл, поскольку их устройства могли столкнуться с проблемами.

«Рекомендуем вам не устанавливать вручную Windows 10 2004 через Update или Media Creation Tool. Лучше дождаться устранения всех известных проблем», — заявили представители корпорации.

Одна из проблем, затрагивающая как Windows 10 2004, так и Windows Server 2004, не даёт устройствам подключаться более чем к одному девайсу по Bluetooth. Помимо этого, также сообщали о багах с графическими процессорами Intel и ошибках при подключении в порт Thunderbolt.

Различные недоразумения могут возникать и с устаревшими драйверами для видеокарт Nvidia — некоторые устройства просто произвольно перезагружаются. Сторонние вендоры работают над адаптацией программного обеспечения, так что скоро будут доступны патчи.

Вот так выглядит список известных на сегодня проблем:

  • Проблема с подключением более чем к одному устройству по Bluetooth. Подробнее >>
  • Конфликт с аудиодрайверами Conexant или Synaptics. Подробнее >>
  • Баги при использовании ImeMode. Подробнее >>
  • Конфликт совместимости с графическими процессорами Intel. Подробнее >>
  • Синий экран смерти при подключении девайса по порту Thunderbolt. Подробнее >>
  • Незапланированная перезагрузка устройства с режимом Always On. Подробнее >>
  • Проблема совместимости с GameInput Redistributable — не реагирует мышь. Подробнее >>
  • Проблема совместимости с aksfridge.sys или aksdf.sys — компьютер не загружается или не обновляется. Подробнее >>
  • Конфликт с графическими драйверами Nvidia. Подробнее >>

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Rubytech подтвердила киберинцидент, клиенты не пострадали

Группа Rubytech признала инцидент в информационной безопасности, который произошел вечером 7 марта. Как заявили в компании, он не затронул данные клиентов. Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) выпустил рекомендации для клиентов компании.

В официальном сообщении Rubytech уточняется, что скомпрометированы были только технологические учётные записи электронной почты сервисного центра.

Сразу после обнаружения инцидента Rubytech приняла оперативные меры, в том числе незамедлительно прекратила сетевое взаимодействие с клиентскими системами, уведомила соответствующие регуляторы и начала внутреннее расследование.

«Важно подчеркнуть, что данный инцидент не связан с получением доступа к системам заказчиков, клиентские данные остались в безопасности, а сами системы функционируют в штатном режиме», — заявили в Rubytech.

Тем не менее НКЦКИ отметил, что данный инцидент мог представлять потенциальную угрозу для клиентов и партнёров компании при взаимодействии с её инфраструктурой. При этом в НКЦКИ отдельно подчеркнули своевременность уведомления регуляторов.

НКЦКИ рекомендовал клиентам и партнёрам Rubytech, включая пользователей основного продукта компании — Скала^р, принять следующий комплекс мер:

  • сменить пароли в системах интеграции и личных кабинетах;
  • усилить мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, особенно в системах, доступ к которым имеют внешние подрядчики;
  • заменить пароли, сертификаты и ключи доступа, используемые для удалённого подключения;
  • провести проверку тех элементов ИТ-инфраструктуры, к которым имеется доступ у внешних подрядчиков.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru