В WEB ANTIFRAUD появилось определение удалённого доступа к устройству

В WEB ANTIFRAUD появилось определение удалённого доступа к устройству

В WEB ANTIFRAUD появилось определение удалённого доступа к устройству

Команда разработчиков WEB ANTIFRAUD выпустила новую версию одноимённой антифрод-системы. В релизе изменилась внутренняя логика продукта, а также существенно увеличилась скорость и повысилась стабильность работы антифрод-системы.

По словам разработчиков, они серьёзно переработали клиентское API, что позволило сделать его более гибким, а также упростить его интеграцию.

Ключевая функция, появившаяся в новой версии WEB ANTIFRAUD, — определение удалённого доступа к устройству. Разработчики подчёркивают, что нововведение не зависит от наличия открытых портов (как в случае с большинством антифрод-систем).

«Согласно нашим наблюдениям, иногда порты могут быть открыты, но удалённое подключение при этом отсутствует. Встречаются и обратные ситуации — удалённое подключение есть при закрытых стандартных портах», — объясняют специалисты.

Есть и другие полезные нововведения. Например, новая версия WEB ANTIFRAUD теперь защищает не только страницу входа в аккаунт, но и другие разделы личного кабинета на сайте клиента. Также в антифрод-системе улучшена поддержка мобильных устройств.

Разработчики уделили внимание и борьбе с фишингом — WEB ANTIFRAUD определяет попытки перехватить учётные данные пользователя. IP-адрес последнего проверяется на принадлежность к прокси и анонимайзерам.

Новые методы связи аккаунтов — ещё одна полезная функциональная возможность. В этом случае система определяет общего владельца учётных записей. Также в WEB ANTIFRAUD улучшили отпечаток устройства пользователя и добавили новые проверки эмулятора.

Демоверсию продукта можно получить через представителей компании. Достаточно просто написать им.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru