Сервисы Garmin упали после атаки программы-шифровальщика

Сервисы Garmin упали после атаки программы-шифровальщика

Сервисы Garmin упали после атаки программы-шифровальщика

Компания Garmin, производящая «умные» часы и GPS-навигаторы, была вынуждена временно приостановить рабочий процесс, поскольку внутренняя сеть и некоторые системы производства подверглись атаке шифровальщика.

Чтобы справиться с последствиями инцидента, Garmin планировала взять паузу в несколько дней. Компания сразу предупредила, что в этот период официальный сайт будет недоступен для посетителей.

Согласно официальному аккаунту Garmin в Twitter, киберпреступники добились сбоя в работе кол-центров, из-за чего компания не могла отвечать на звонки, электронные письма и текстовые сообщения в чатах.

Инцидент крайне негативно сказался на клиентах, полагающихся на сервис Garmin Connect, который помогает им синхронизировать данные своей активности: пробежек или езды на велосипеде.

 

«Умные» аксессуары flyGarmin также не работали у ряда пользователей из-за атаки операторов шифровальщика. На официальном сайте Germin (судя по всему, в настоящий момент уже работает) представители упоминали внутреннее расследование, которое специалисты инициировали после инцидента.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российский бизнес недооценивает угрозы от уязвимостей 0-day

Согласно исследованию ГК «Гарда», почти две трети российских компаний заявляют, что не сталкивались с атаками, использующими уязвимости нулевого дня. Однако 29% организаций фиксируют такие угрозы не реже раза в месяц, а 10% — несколько раз в неделю или чаще.

Для защиты от атак 0-day компании чаще всего полагаются на антивирусные решения (16%) и песочницы (15%).

Использование систем обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) отмечено у 11% опрошенных, а решения класса EDR/XDR применяют 13% организаций.

При этом технологии глубокой сетевой аналитики (NTA/NDR) и межсетевые экраны нового поколения (NGFW) внедрены лишь в 6% компаний, а ложная инфраструктура (Deception) — в 9%. Источники внешних данных о киберугрозах (Threat Intelligence) задействованы только 4% респондентов.

Несмотря на использование различных средств защиты, российские компании не покрывают весь спектр угроз. Эксперты ГК «Гарда» отмечают, что низкий уровень внедрения передовых технологий (NTA/NDR, Threat Intelligence) может означать, что многие компании попросту не осознают факт атаки.

«Даже при регулярных обновлениях ПО атаки с использованием 0-day уязвимостей продолжают наносить серьёзный ущерб бизнесу», — комментирует Денис Батранков, директор по развитию продуктов ГК «Гарда».

«Чтобы противостоять таким угрозам, компаниям необходимо развивать проактивную защиту, снижая вероятность успешных атак и минимизируя возможные последствия».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru