Google Chrome начал блокировать прожорливую рекламу

Google Chrome начал блокировать прожорливую рекламу

Google Chrome начал блокировать прожорливую рекламу

Разработчики Google внедряют новую функцию в Chrome, благодаря которой браузер будет автоматически выгружать требовательную к ресурсам рекламу с посещаемых веб-страниц.

Известно, что слишком «тяжёлые» рекламные объявления мешают пользователям нормально веб-сёрфить, поскольку страницы грузятся неадекватно долго.

Помимо этого, любители выходить в интернет через мобильные устройства и ноутбуки страдают ещё больше — прожорливая реклама быстро разряжает аккумулятор. А если у вас по тарифу ограниченный трафик, тогда подобные объявления ещё и могут стоить вам дополнительных затрат.

«Мы планируем ввести эту функцию в эксплуатацию в сентябре. Мы понимаем, что это серьёзное нововведение, поэтому будем следить за возможными побочными эффектами», — объяснял ранее Джон Дилейни, один из разработчиков Google.

Для выявления требовательной к ресурсам рекламы Google использует основанную на пороговой величине систему. Она автоматически будет помечать объявления, основываясь на времени их загрузки.

Согласно данным, которые исследователи собрали за май, всего около 0,3% всех рекламных объявлений превысят пороговое значение, установленное Google Chrome.