Российский хакер покажет инструкцию по взлому онлайн-магазинов за $5000

Российский хакер покажет инструкцию по взлому онлайн-магазинов за $5000

Российский хакер покажет инструкцию по взлому онлайн-магазинов за $5000

На днях тысячи интернет-магазинов, использующих платформу Magento, стали жертвами кибератаки — злоумышленники внедрили вредоносный код, похищающий данные банковских карт покупателей. Российский киберпреступник на фоне этой кампании решил продавать видеоинструкции по взлому инсталляций Magento.

Началось всё с того, что компания Sansec, специализирующаяся на изучении скимминговых атак, выявила 1904 интернет-магазина, на которых размещался вредоносный JavaScript-код, извлекающий и передающий злоумышленникам данные банковских карт.

«Эта вредоносная кампания является самой крупной в истории изучения подобной активности — с 2015 года, когда мы начали мониторить такие атаки. Прошлый рекорд был зафиксирован в июле прошлого года — 962 взломанных онлайн-магазина», — писали специалисты компании.

По последним данным, киберпреступники выкрали персональные данные, принадлежащие «десяткам тысяч любителей онлайн-шопинга». Операция злоумышленников стала такой успешной благодаря 0-day эксплойту, который продаёт русскоговорящий хакер под псевдонимом «z3r0day».

Всего за $5000 z3r0day покажет вам, как использовать уязвимость в веб-софте и внедрить скимминговый код в файлы интернет-магазина, аутентификацию при этом можно обойти. Русскоязычный хакер обещал не продавать эксплойт более десяти интересующимся.

Sansec поделились информацией об использовании эксплойта в атаках и даже выследили, куда направлялись платёжные данные — на расположенный в Москве веб-сайт. К сожалению, уязвимость не так легко пропатчить, поэтому посетители онлайн-магазинов находятся в опасности.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru