НИИ СОКБ и Kaspersky интегрировали Mobile Security SDK в EMM SafePhone

НИИ СОКБ и Kaspersky интегрировали Mobile Security SDK в EMM SafePhone

НИИ СОКБ и Kaspersky интегрировали Mobile Security SDK в EMM SafePhone

НИИ СОКБ и «Лаборатория Касперского» объявили о технологическом партнёрстве, в рамках которого в состав программной платформы EMM SafePhone включена программная библиотека Kaspersky Mobile Security SDK.

EMM SafePhone – мультиплатформенное решение, предназначенное для автоматизации процессов безопасного применения мобильных устройств в компаниях разного масштаба. Интеграция решения с библиотекой Kaspersky Mobile Security SDK позволила расширить сферу его применения за счет практической реализации концепции «нулевого доверия» (Zero Trust), при реализации которой успешное применение политик безопасности и антивирусной защиты гарантирует безопасность мобильных устройств.

Библиотека Kaspersky Mobile Security SDK реализует функции, обеспечивающие надёжную защиту от кибератак при использовании публичных магазинов приложений и загрузке файлов на мобильные устройства из недоверенных источников.

Практическое применение интегрированного решения позволяет безопасно использовать мобильные устройства в государственных информационных системах (ГИС), информационных системах персональных данных (ИСПДн), а также на объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ).

«Партнёрство с одним из лидеров в области мобильной кибербезопасности, каким, безусловно, является «Лаборатория Касперского», дало возможность предложить корпоративному рынку первое отечественное комплексное решение класса Enterprise Mobility Management, удовлетворяющее требованиям регуляторов не только к управлению политиками безопасности на мобильном устройстве, но и к защите мобильных приложений от вирусов», – отметил руководитель управления проектов НИИ СОКБ Дмитрий Сирик.

«Лаборатория Касперского» уже более 20 лет успешно интегрирует свои передовые технологии в программные и аппаратные решения технологических партнёров, — отмечает Александр Карпицкий, руководитель управления технологического лицензирования "Лаборатории Касперского", — Мы рады, что наши технологии и опыт помогут обеспечить надёжную защиту от вредоносных программ для корпоративных пользователей мобильных устройств. Это позволит избежать утечек данных и коммерческих тайн, предотвратить или существенно снизить риск потерь от действий злоумышленников».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru