Microsoft упорно пытается перевести людей с Internet Explorer на Edge

Microsoft упорно пытается перевести людей с Internet Explorer на Edge

Microsoft упорно пытается перевести людей с Internet Explorer на Edge

Microsoft всё настойчивее пытается навязать пользователям уже устаревшего Internet Explorer более современную альтернативу — основанный на Chromium Microsoft Edge. Теперь система будет принуждать открывать конкретные сайты в новом браузере.

С использованием Internet Explorer Microsoft борется уже не первый год, однако интернет-обозреватель продолжает занимать около 5% рынка. Чтобы подтолкнуть людей к переходу на Microsoft Edge, корпорация решила внедрить редиректы для веб-ресурсов, несовместимых с устаревшим браузером.

Работать это будет следующим образом: когда пользователь Internet Explorer заходит на несовместимый сайт, сессия браузера автоматически запускается в Microsoft Edge, что позволяет продолжить сёрфинг с того же места, однако уже в новом интернет-обозревателе.

Компания из Редмонда даже опубликовала список таких сайтов, включающий на данный момент 1156 ресурсов. Среди них Twitter, Facebook, Instagram, Google Drive, Microsoft Teams, ESPN, Yahoo Mail и многие другие.

Перенаправление реализовано через специальный модуль BHO (Browser Helper Object) — «IEtoEdge BHO». Именно он проверяет совместимость сайта с Internet Explorer. Если обнаруживается проблема, модуль открывает веб-ресурс в Microsoft Edge и выводит уведомление «Этот сайт не работает с Internet Explorer».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перестал работать сайт Российской государственной библиотеки

28 апреля перестал открываться сайт Российской государственной библиотеки (РГБ). Также оказались недоступны другие онлайн-сервисы учреждения, включая внутреннюю сеть Wi-Fi.

На официальной странице библиотеки в соцсети «ВКонтакте» сообщается, что причиной сбоя стали «технические проблемы». В числе недоступных сервисов РГБ перечислила:

  • официальный сайт,
  • электронную библиотеку,
  • поиск по электронному каталогу и электронным ресурсам,
  • систему заказа документов и электронных копий,
  • форму записи в библиотеку,
  • доступ к Национальной электронной библиотеке (НЭБ).

Несмотря на сбои, библиотека продолжает работу в традиционном офлайн-режиме. Однако, как отмечают читатели, получить издание, поступившее в библиотеку за последние 10 лет, можно только в том случае, если известен его шифр — такие документы не включены в бумажный каталог. Также обещано выдать ранее оформленные заказы.

Представители РГБ утверждают, что данные в результате сбоя не пострадали. При этом сроки восстановления цифровых сервисов пока не называются.

Ранее в апреле в здании РГБ дважды возникали возгорания. Так, 5 апреля загорелась обрешётка на кровле, а 27 апреля пожар произошёл в подвальном помещении.

«По мере решения технических проблем будем информировать вас о подключении электронных услуг», — говорится в официальном сообщении РГБ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru