В WhatsApp наконец внедрили автоудаление сообщений через семь дней

В WhatsApp наконец внедрили автоудаление сообщений через семь дней

В WhatsApp наконец внедрили автоудаление сообщений через семь дней

Facebook добавил наконец в WhatsApp долгожданную функцию, позволяющую автоматически удалять сообщения. Изначально предполагалось, что нововведение послужит на благо конфиденциальности пользователей, однако у Facebook, судя по всему, свой взгляд на это.

В блоге WhatsApp разработчики обозначили цели новой функции: максимально приблизить общение в мессенджере к реальным беседам людей. Это значит, что диалогам не обязательно вечно храниться в чате. Своя логика, короче говоря.

Теперь пользователи могут включить автоудаление для личных чатов, после чего отправленные сообщения будут исчезать спустя семь дней. В групповых беседах только администраторы могут включить или отключить нововведение.

Однако реализация WhatsApp, конечно, не сравнится с аналогичной функцией у Signal, где вы можете настроить сообщения на автоудаление через пять, десять или 30 секунд, а также через одну, пять и 30 минут.

У разработчиков WhatsApp есть ответ:

«Мы решили начать с семи дней, поскольку это с одной стороны позволяет убедиться, что сообщения временные, а с другой — пользователь не забывает, о чём шла речь в чате».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Скамеры постят фейковые номера поддержки в отзывах к Chrome-версии LastPass

Разработчики менеджера паролей LastPass предупреждают о новой киберпреступной кампании, в ходе которой мошенники оставляют поддельные номера техподдержки в отзывах к расширению LastPass для Chrome.

Уловка с фейковой техподдержкой используется скамерами давно. Задача — обманом заставить пользователя открыть удалённый доступ к устройству.

В этот раз мошенники решили оставлять пятизвёздочные отзывы к расширению LastPass для браузера Google Chrome, указывая в них телефонный номер якобы техподдержки, если у пользователей будут вопросы.

 

Помимо этого, в кампании фигурирует веб-ресурс dghelp[.]top, с которого киберпреступники предлагают загрузить «программу для удалённой техподдержки». Но сначала надо ввести специальный код.

 

«Если вы позвоните на мошеннический номер, на том конце вас спросят, с каким именно продуктом у вас проблемы. После этого будет ряд вопросов о том, с какого устройства вы пользуетесь LastPass», — пишут представители LastPass.

«Далее вас перенаправят на сайт dghelp[.]top, а мошенник, оставаясь всё это время на линии, будет давать инструкции по загрузке софта с этого сайта».

Исследователи из BleepingComputer специально загрузили программу, которую предлагают скачать мошенники. Ей оказалась ConnectWise ScreenConnect (детекты на VirusTotal), открывающая удалённый доступ к устройстве жертвы.

Напомним, летом у LastPass был 12-часовой сбой в работе, причиной которого стал корявый апдейт аддона для Chrome. А весной разработчики LastPass добавили новую интересную функциональность: теперь менеджер паролей шифрует URL, сохранённые вместе с учётными данными.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru