InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

ГК InfoWatch и Phishman завершили работы по обновлению совместного решения с целью более тонкой настройки автоматизации процесса повышения осведомленности об обрабатываемых ИБ-событиях в Phishman.

Интеграция DLP-системы InfoWatch Traffic Monitor для контроля информационных потоков и предотвращения утечек конфиденциальных данных с системой Phishman была проведена в 2017 году. За этот период решения, работающие совместно, стали эффективным средством повышения культуры корпоративной кибербезопасности.

«Один из сценариев, прорабатываемый нами в ходе тестирования - направление сотрудника на курс по работе с конфиденциальной информацией при выявлении паттернов, свидетельствующих о недостаточной осведомленности сотрудников о принятых в компании политиках безопасности. Таким образом, мы расширяем возможности использования DLP-системы для предотвращения инцидентов в сфере информационной безопасности за счет обучения пользователей корпоративным правилам взаимодействия с чувствительными данными организаций», - говорит технический директор Phishman Сергей Филиппенко.

Сбор, анализ и обработка событий, происходящих на рабочих станциях и корпоративных устройствах, осуществляется с помощью InfoWatch Traffic Monitor. События, рассматриваемые как неумышленные действия персонала, передаются в Phishman для выявления потребности в обучении конкретных сотрудников. Система автоматически назначает обучающие курсы, отвечающие задаче повышения уровня знаний в области защиты информации по конкретному инциденту. По итогам обучения сотрудник проходит тестирование. Такой подход  позволяет бизнесу сокращать риски неумышленных утечек информации, а также создает условия для раннего предотвращения кибератак со стороны хакеров.

По словам директора по инновационным проектам ГК InfoWatch Андрея Арефьева, «экспертно-аналитический центр InfoWatch ежегодно фиксирует рост количества утечек конфиденциальных данных из различных отраслей экономики. При этом значительная доля инцидентов происходит в результате неумышленных действий сотрудников. Так, с начала 2020 года почти 80% случаев компрометации данных произошли по вине сотрудников, из них – 23% являются случайными. Совместное использование решений InfoWatch и Phisman позволяет бизнесу постоянно повышать уровень информационной безопасности и сокращать репутационные и финансовые риски».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru